Книгу я решила прочитать только после выхода, по мнению большинства, не удачной экранизации. Причем фильм решила посмотреть после прочтения книги, чтобы было с чем сравнивать.
Итак, закончив чтение сего «произведения» решила написать отзыв. Не знаю как у других, но у меня возникло ощущение, что такое построение сюжета, судя по всему в наши дни, достаточно модное.
Он — прекрасный, опасный, богатый и предупреждающий, что от него надо держаться подальше (чем не Эдвард «Сумерки»), она неопытная наивная неуклюжая, по уши влюбленная в него, несмотря на его предупреждения (Белла «Сумерки»). Мама Аны (мама Беллы) живет вдалеке от дочери «чокнутая, бесшабашная, в последнее время ставшая такой проницательной», Папа Рей (Чарли) молчун. Друг Хосе (Джейкоб) весь такой простой домашний, но увы не Кристиан (Эдвард). Согласно сценарию «Сумерек» Ана, как и Белла ездила к маме, Хосе (Джейкоб) приставал с поцелуями, а Кристиан (Эдвард) опасен своими 50 оттенками зла (в «Сумерках» вампиризмом).
И все это перемежается постельными сценами «я тебя хочу трахнуть, детка» с подробностями. Некоторые акробатические номера даже представить трудно, но нельзя отказать в богатой фантазии писательнице. Интересно она что-нибудь из этого пробовала или это фантазия воспаленного весной мозга?
Одним из раздражающих факторов для меня было это постоянная ссылка на «внутреннюю богиню» героини, которая делала сальто, падала в обморок, хлопала в ладоши, салютовала…Если надо перескочить с одной мысли на другую, достаточно вставить богиню и опа…и в книжке страниц побольше и переход необычный)
В результате, делаю вывод, что если убрать все постельные сцены, то получится брошюрка из десяти-двадцати страниц.
В этой книжке настолько мало уделено чувствам героев и достаточно много похоти, что моя оценка — две звезды и то только за то, что все-таки она стала бестселлером.