По роману Скотта Хейма. Фильм исследует причины и последствия сексуального насилия, пережитого в детстве. «Необходимо понять, что глубочайшее — это кожа» (Жиль Делез) В ряде концепций постмодернизма кожа — окончательная граница телесности, [«Самое глубокое в нас — кожа, мы живём на поверхности кожи» (Поль Валери)], в связи с чем раны, ущерб кожному покрову и насилие в том числе чреваты шизофреническим «расщепом»: человек перестаёт ощущать тело, как нечто своё. Когда Брайану было восемь лет, он очнулся в погребе возле своего дома в Канзасе, у него шла кровь из носа, и он понятия не имел, как там оказался. После этого его жизнь стала другой — он боится темноты, мочится в постель, и ему снятся страшные сны.Сейчас Брайану 18. Нилу тоже 18, и он жаждет любовных отношений, которые были у него с тренером малой лиги, когда ему было восемь лет. Когда молодые люди знакомятся, они начинают осознавать, что события, оказавшие на них самое сильное влияние в детстве, были не тем, чем казались…