Повторюсь — фильм ни о чём и его не спасают неплохие в общем актеры. Даже скорее всего подбор актреров и не сыграл сему произведению на руку. Все-таки некоторым режиссёрам не стоит снимать в главных ролях своих жён. Так и здесь Кейт Уинслет никак не годится на роль истеричной, психически неуравновешенной молодой женщины, такая уж у нее фактура. Ну просто невозможно поверить, что эта дородная женщина, пышущая здоровьем, румянцем — прямо-таки кровь с молоком изводит и себя и мужа мечтами о несбывшейся жизни и бегством от иллюзорного бытия в настоящее нечто. И как бы она не кривила губы и не складывала домиком брови ей не сочувствуешь, ибо не веришь. Рядом с всегда выглядящем мальчишкой, несмотря на внушительную складку между бровей на лбу, ДиКаприо, Уинслет выглядит то ли его мамашей, то ли старшей сестрой. Многие говорят что этот фильм Мендеса продолжает его ироничный взгляд на трагедии одноэтажной Америки со времен «Красоты по-американски», кто-то скажет, что эти терзания могут иметь место в обычной жизни обычных людей, это кризис среднего возраста. Я этого в фильме не нашла. Я увидела действительно не совсем нормальную женщину в депрессии, которой явно нужна серьезная психологическая помощь, вокруг которой и вертится весь фильм.
На выходе мы имеем невнятную картину, добротно, хорошо снятую, неплохо срежессированную, с хорошей операторской работой, но совершенно непонятно в итоге — зачем и для кого.