Не думал,что скажу так, но наши «Самоубийцы» получились на порядок жырнее и чорнее этих вот басурманских. ЧОРТ! Тут давались такие авансы… Такими физиономиями приторговывали… А на выходе — пшик. Добрая, старая, глупая песня про то, что жить все-таки хорошо. (еще бы, в Лондоне-то…) с многообещающим началом, липкой срединой и вялым концом. Жаль.

Казалось бы, про суицидщиков уже засняли все, что могли. Но вот смогли еще чуть-чуть. И, если честно, зря старались, что ли. Игривая по задумке трагикомедия штатного бессоновского второго режиссера Шомеля берет хороший старт на крыше небоскреба, но чем дальше в лес, тем сильнее тощают партизаны.

К финалу эссе про неудачливых самоубийц, которые временно отложили суицид, а потом сдружились, поругались да и вообще все отменили, превращается в сахарную водичку пополам с жизнеутверждающими соплями. И в этой адской смеси тонут и богатые лица, и жирный зачин.

В результате вместо обещанного черного юмора имеем типичные английские благости, посреди которых нудит бывший Бонд, одухотворенно молчит бывший Джесси Пинкман, погранично острит одна блондинка да перманентно квохчет другая.

Ни тебе глубины, ни троллинга, ни зубодробления, ни неожиданностей. Все ровненько, гладенько, пустенько, романтичненько. День Святого Валентина приближается и всех спасает.

Такое может понравиться только милым девочкам с во-о-от такенными глазами под во-о-от такенными розовыми очками. Желательно блондинкам. И с признаками драмы в жизни.

Людям более земным будет много сложнее.

Я вот почти уснул. Что будет с вами – и предположить боюсь.