Нет больше секса в больших городах. И в маленьких тоже нет. Если уж Рим и Тоскана, помноженные на Кэрри Брэдшоу и мачисто-небритую физию, не справились, то страшно представить, как спасаются Бобруйск и Бологое. Фильм, на который стоило возлагать надежды, просто расплылся в слизь. И не потому, что я мужчина, а благодаря себе любимому. Чуть больше, чем никакь.


— Не дадим Фрейду ни единого шанса!!!

Я допускаю, что вы не слышали про режиссерщицу Лемхаген. Хотя у нее достаточно крепкая дружба с берлинскими медведЯми и вообще. Но уж Сару-то, которая к тому же Джессика и еще вдобавок Паркер, вы не можете не знать. Тетя статная, почти не стареющая и вообще всячески привлекающая мужчин без определенного рода деятельности и начинающих отоларингологов (нос у нее уж больно выдающийся).


— Еще раз ущипнешь меня, розоволосая стерьва, я тебе твои лабутены наххлобучу по самые помидоры!

Так вот фильм про всякую романтику, имеющий в наличии хорошего (пусть и неизвестного) вам режиссера, этакую вот Сару, бессмертные итальянские просторы и предсмертную Клаудию Кардинале, вправе был рассчитывать на гешефт. Был. Да сплыл. Причем даже сплытие это он произвел с энтузиазмом Ильи Ильича Обломова, впавшего в кому от крепостной конопли.


— Без тебя мене, Xzibit мой, лететь с одним крылом…

Во-первых, не верьте слоганам и постерам. Тут совсем не про романтическую историю человека-щетины и девушки с завораживающим носом. Этакая линия в сюжете есть, но она побочная, бессмысленная и настолько насквозь провоняла штампами, что из нее впору делать баян для Хора Красной армии. Все эти натужно разгорающиеся романы 20 лет спустя, вынужденные ночевки в одноместных номерах, догонялки, покатушки и прочие прелести времен Священной Римской Империи (если что — аббревиатура СРИ) — это, конечно, полная слякоть. Вы серьезно?! Это на какого зрителя должно навалиться?!


— В рот мне ноги, так все и было!

При этом между парочкой наглухо отсутствуют и химия, и искра — есть только дикий наигрыш и позитивные флюиды. А когда в конце накрепко положительного Луку (это щетинистый) вдруг показывают в несколько обкаканном свете, история и вовсе начинает выглядет странно.

Линия девочки-хипстерши, отчаянно прущей в тюрьму, и бабки-динамита, не менее отчаянно сунущейся в брак, выглядит несколько жирнее. Это такое бадди-муви, в котором мужиков заменили на разнополярных дамочек — и именно с нимим связаны самые вменяемые эпизоды фильма. Хотя и тут умудрились запороть «кадры из прошлого», в которых юная актриса наглухо не похожа на известную всему миру Кардинале. Впрочем, этот косяк мимолетный и в целом данный сюжетный закоулок вполне годный — я бы даже из него целый фильм бы вытягивал. Но вы же ведь не пошли бы на картину про бабушку и розоволосую девицу? Вот поэтому на постере и Сара-ра с товарищем.


— Э, а чё, фильма не про нас?!

Во-вторых, располагая такой натурой, как Рим и Тоскана, любой режиссер со страшной силой закидал бы нас пейзажами, ландшафтами, голубым небом и зеленой листвой. Но Лемхаген не любая, а потому получите и распишитесь полтора косовида из окна, две общественно-банальных статики да несколько закоулочных планов впроброс. С таким задором стоило снимать в студии, а фоном подкладывать стереооткрытки — было бы дешевле и сердитее.


— Что за люди?! Даже стадион у них поломанный…

В-третьих, фильм имеющий лэйбу «комедия», просто обязан был хоть раз улыбнуть. Но тут вообще печаль. Погрустнел бы даже Петросян, а ведь его можно и пальцем рассмешить. Снять так, чтобы даже баяны не работали — это еще нужно уметь.


— Смотри, до «ленинградского» мужского стандарта мне осталось всего-ничего — яйца и табак!!!

В общем, киношку эту можно разве что послушать с закрытыми глазами (музыка а-ля 60-е создает настрой, таки да), приподнимая веки лишь на сценках со старой и розоволосой. Они на этой выставке — главный экспонат. Остальное — крепкий и здоровый сон рогами в порог.

Впрочем, хвалебные писули продаются лучше, так что ждите восторженных отзывов, как тут все круто, няшно и удивительно


За неимением девушек бабушки у подъезда называли проституткой дворника…