Надо быть ребенком (очень маленьким ребенком), чтобы умиляться ходячему чучелку енота или восторгаться разными бдыщь-бдыщь.

Надо быть взрослым, но с очень хорошим настроением (которое ничем нельзя было бы испортить), чтобы выносить бессвязный сюжет, спекающие мозг диалоги о спасении мира и т.п.

А еще «музыка».

Режиссер явно сэкономил на композиторе, или это такая фишка использовать одну и ту же мелодию в фильмах по комиксам. Было бы еще это оригинальным, как, например» в «Звездных войнах», «Крейсере Галактика» или даже в «Гарри Поттере», когда ты представляешь фильм по первым нотам. Тут же пафос, пафос и еще раз пафос.

К счастью есть небольшое разбавление зажигательными «неродными» композициями из 80-х годов.

Есть отдельные эпизоды, которые удались. Но в целом УГ. Опять завоевание мира, дети против отца-тирана, дети за отца-тирана, непонятно кто и что бегающее по Вселенной.


Злодейка

  Половина фильма происходит в космической тюрьме с разборками с сокамерниками.


Питер Квилл

 


Герой

 Гамора


Герой

Енот


Герой

Грут


Герой

 

Фильм меня разочаровал.