Дети 80х-90х по-любому знают такой сериал, как Baywatch, в нашей адаптации «Спасатели Малибу». Там Дэвид Хассельхофф и Памела Андерсон бегали в слоу-мо с красными поплавками, играли грудями/мышцами и доставляли нашему зрителю годный сериал о спасателях на солнечных пляжах столь далекой Америки.


Спасатели тогда.

Сериал был действительно популярен, и не только у нас, в России, но и на мировых телеэкранах, а в нынешнее время, эпоху ребутов и франшиз, это было лишь делом времени, когда киноделы возьмутся за воскрешение популярной «классики».

В фильме 2017 года от винрарного сериала осталось столько же, сколько в современном английском «Шерлоке» — от советской экранизации с Ливановым, т.е. только имена.


Спасатели сейчас.

Фильм представляет из себя волне стандартную современную американскую комедию с юмором про сиськи-письки, чередой погонь и красивых картинок. Конечно, фильм определённо украшают такие глянцевые идолы Голливуда, как Дуэйн Джонсон, Зак Эфрон и Александра Даддарио. Но при всём при этом, фильм – не более чем, яркая конфетка с неопределённым содержимым внутри. Едва поймав вас в свои сети, «Спасатели» начнут показывать всякие похабности, пошлости, а то и вовсе противности с членами трупов, с членами, застрявшими в лежаках… и ну и я думаю, вы поняли, какой именно юмор вас ждёт в этом образчике «киноискусства».


Сцена максимальной эпичности.

Из плюсов в фильме много сцен максимальной эпичности, когда герои творят спасение людей с очень, очень одухотворенными лицами и под крайне волнующую музыку. Т.е. помимо картинки в фильме есть и музыка, я даже скачала себе пару треков.

В остальном, кино очень слабое и максимально проходное. Для тех, кто хочет расслабиться, попить пивка и поржать над дурацкими ситуациями в принципе наверное сгодится.

А мне, если честно, уже надоел юмор про члены. Это стало каким-то дурным тоном для голливудских комедий, чем больше интимных частей тела покажешь, тем смешнее. Да ведь? – Нет!