это мой первый испанский сериал. и последний. хотя в планах было осилить «Черную лагуну», но нет уж, извольте. хватило мне одного бреда в виде «Корабля».

кто — КТО?? — писал таких несуразных и нелепых героев, бредовые ситуации, претендующие на гордое звание фантастики?? оторвать тому руки и выколоть глаза.

капитан — позер. то он не готов рисковать своей жизнью и всем кораблем ради троих людей, то он прется в шторм на шлюпке с воспаленным аппендицитом спасать других. столько благородства, когда надо думать о своей шкуре и о команде, которая тебе доверила свои жизни и благополучие, а не точить копыта и скакать на всех парах туда, где заведомо ничего хорошего ждать не придется.

дочурка с передними зубами как у кролика далеко не ушла. тут люблю, тут не люблю, тут рыбу заворачиваю. в 20 лет быть такой типичной тп, идти на поводу у человека, пригрозившего расправой над родней — ну это смешно. пожаловалась бы своему второму хахалю, он бы еще раз скинул первого любовничка в море. делов-то. на корабле еще 40 человек — неужто они бы не справились с одним зарвавшимся учителем-мучителем?

любовнички капитанской дочки — отдельная тема. но не очень интересная. один что в первом своем известном фильме (я тонко намекаю на «Три метра над уровнем неба») называл свою сеньориту то солдатом, то страшненькой, то здесь возлюбленная выросла до стукачки. я бы в лицо плюнула, чесслово. он затормозился в умственном развитии на уровне 1-2 класса, что ли? весь мозг ушел в мышцы? второй более загадочный, но слишком стереотипный.

старпом и повариха — почти адекватные, но со своими дешевыми испанскими страстями напрягали весь первый  сезон. а уж когда стало известно, что кое-кто болен, то вАААще…

студенты-ученики… ну пусть будут для массовки. некоторых, выделенных типа в главные персонажи, можно было убрать без зазрения совести. например, тупенькую Эстеллу. ее же подружайка ее очень хорошо обстебала, когда Эстелла влюбилась в капитана. а она этого и не поняла. печалька, чО.

докторшу я перестала воспринимать после того, как она делала операцию с мокрыми распущенными волосами. это из разряда — ну, конец света, пускай  все сдыхают.

единственный адекватный человек — это Барбуха.

почти все спецэффекты картонные. особенно вулканы и штормы. если нет денег на хорошую качественную картинку, то зачем позориться и показывать недоделанные кадры? этого я тоже не поняла.

и все сидят на корабле с включенным передатчиком, уверенные, что все погибли. но е-мое, неужто ни у кого нет ума и сообразительности, чтобы хотя бы предположить, что передатчик оказался у них не просто так?  короче, этот факт никого не волнует. кто-то может знать, где находится корабль. но пусть — у всех же по любому благие намерения.

а уж эта фишка, что парусник 75 метров длиной на веслах при помощи студентов прошел 7,5  миль в шторм… увольте. не верю. сама живу в морском городе и понимаю, что даже в фантастике это нереально. вот если бы героям еще добавили суперсилы, то тогда бы я может быть поверила бы.

но самой большой загадкой для меня стало, как они умудрились найти мель в океане. КАК??

и реклама колы, Dove и самсунга вообще ни к месту. могли бы более ненавязчиво и незаметно впихнуть в кадр спонсоров.

но больше всего меня убило, выморозило и выбесило то, что капитан, старпом и некоторые другие несколько раз говорили «мы ПЛАВАЛИ на корабле», «ПЛАВАЛИ вместе», «ПЛЫВЕМ». плавает, простите, амно. а уж люди, отходившие в одной команде больше 20 лет, должны знать, что корабль всё же ходит, а не плавает. на крайняк сценаристы могли бы проконсультироваться у тех, кто сдал им этот парусник в аренду.