Изречение Годара, мне показалось, подходит к фильму «Облачный атлас» как нельзя лучше. Киношная вакханалия!)

Немного отойдя от первого впечатления решила чуть более конструктивно подойти к фильму «Облачный атлас». Если отбросить излишнюю эмоциональность вроде «Классно, четко, все понравилось» или «Ваще жесть и хоррор», получается:

Серьезное кино не может восприниматься таковым, если в нем присутствует элемент комедии, комедийное повествование о Кавендише на гране фола. Момент с котом вообще из тупой американской комедии, вроде «Американский пирог». Стилистического единства вроде не было, а вроде и было. Так я и не поняла посмотрела я 6 плохих фильмов или 1 хороший. Или наоборот)
Игра актёров. Толи грим им мешал, толи это работа, что называется «для поддержания штанов». Субъективно, эти же актёры в других фильмах играли значительно лучше, Том Хэнкс, на мой взгляд, вообще вытворял что-то запредельное. Всё такое наигранное, по-детски наивное…
 В фильм постарались впихнуть всё, не хватало, пожалуй, только легенды про 21 декабря 2012: Социальная проблема престарелых в Англии, беглые рабы, племя людоедов, невозможная однополая любовь, а так же межрасовые связи (Сонми-451 и Хэ-Джу), расизм, постепенные закат матушки Европы, наступление Азии, клоны, нарушение законов физики, хиппующая молодежь,дикие бандиты….Даже дьявола не пожалели, кстати, он подозрительно напоминает Безумного Шляпника из Бёртоновского «Алиса в стране чудес».
Увидеть все, что хочешь можно где хочешь и как хочешь.Это правда. Но заезженность историй утомляет. Я все это видела в разных фильмах 1000 раз, даже названия перечислять лень. От «Апокалипсиса» Гибсона до «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта (вот уж Гениальный фильм!). И даже немного от «Параллельные миры» Хуана Диего Соланаса. Ничего нового я для себя не увидела и не улышала, а жаль…и ладно бы эти же истории снова и снова обсасывать,показали бы по-другому как-нибудь! Ну хотя бы будущее без глобального потепления,молекулярной еды, клонов с чипами и уничтожение отслуживших. Ничего не напоминает!? «Остров» Майкла Бэя, возможно?
Спецэффекты, по словам профессионала в этом деле, так себе. Мужу верю, он знает что говорит, знает как все это сделано.
Та самая композиция «Облачный атлас» так и осталась для меня загадкой. Мелодия, как мелодия, за душу не тронула, в памяти не отложилась.
Меня задело то, что в конце фильма белые люди в массе своей дикари, напуганные и загнанные, с гнилыми зубами.  Мне кажется стоит задуматься. Это не просто развлекательное кино, у него есть много посылов, незаметных при поверхностно-восторженном восприятии.
Все связи героев настолько очевидны, радость наверное в том, сколько кто и каких подметил?) Игра такая своеобразная — «Запихни в историю как можно больше флэшбэков, а другие пусть находят.»
Нельзя не отметить освоенный на все 100 (млн бюджет.Всё очень «Ух» и «Ах». Это +,очень так бохато выглядят и декорации,и костюмы,только не 3D почему то.
«Философия для бедных». Понравилось мне это выражение о творениях П. Коэльо.Не оставляет чувство, что меня обманули. Под фантиком, как бы сказать, эпического полотна подсунули крошечную гравюрку, где, безусловно, много всего изображено, но все мелкое, переплетающиеся и вязкое. А при ближайшем рассмотрении оказывается просто нацарапанными линиями.
Конечно можно все свести на изначально негативный настрой, но это не так.Я потащила всех в кино, одного даже больного, расхваливая и щебечя какой эстетический и духовный кайф мы сейчас получим. Ожидался катарсис, как минимум. Фильм добротный, качественный, я честно хочу видеть и почувствовать в нем хоть часть того удовольствия и щекотания в мозгу от просмотра «Белой ленты» Ханеке.И вот фильм с субтитрами, черно-белый, с бюджетом «всего» в 18 млн.$ и статическими кадрами, вызывает у меня больше положительных впечатлений, нежели это буйство на экране. 

Ставлю 2 только из-за уважения к труду людей. А так 0, полнейший провал!