Эти фильмы П. Гринуэя приобретала по ошибке, соблазнившись надписью что -то наподобие «Стоящее кино», «Киношедевры» и т. п. Потом выбросила их, поломав, после просмотра где-то 4 фильмов. Лучше смотреть надо — и меньше невнимательн-ти.
Вообще этот режиссер считается режиссером для малого сегмента зрителей. И это понятно — кто захочет, чтобы ему в душу вылили ушат помоев.
Режиссура сильная — это бесспорно, в каждом фрагменте и всей ткани фильма — влияние режиссера. Но вот содержание этого человека — оставляет желать много лучшего. Гнусные мотивы совмещения мерзкого и прекрасного — что за дикость — от этого гнилостного коктейля лишь омерзение. Ложка дегтя способна уничтожить бочку меда, а 50 на 50 — это бред -кушайте извращенцы и психи. Режиссер как талант сам мучится от своих завихрений, но видимо решил, что это его стиль и колея
Сюжет — изображение мира вора, где правят низменные инстинкты, поэтому фигура повара — священна. Зажарка любовника — как разрушающее и уничтожающее влияние вора
Вор все- таки пришел к логичному фину. Фильм и о сути общ-ва и его деградации, когда таким ворам оно позволяет процветать
Может, этот фильм вдохновил Сорокина на написание Насти.