Семейная сага, только семья весьма своеобразна, даже семьей-то их можно с натяжкой назвать: все живут своими интересами, никому неинтересны переживания других членов семьи.
— Бойтесь семейного могущества! — воскликнул Бойлан. Он уже допил свое виски и подошел к бару налить себе еще. — На тебя давит бремя обязательств перед семьей, Рудольф? У тебя есть предки, чаяния которых ты не смеешь не оправдать?
— У меня нет предков.
— Настоящий американец, — заметил Бойлан.
С самого начала книга поразила грязью и пошлостью, чего я не ожидала, от этого произведения. Столько грязи я видела только в произведениях современных, тут же вроде классическая литература, но она даст фору, наверно, и всем оттенкам серого и, быть может, даже белого.
Гретхен – даже не знаю, как её назвать, чтобы дать все-таки определение ей приличными словами, но она просто последняя-распоследняя.
— Это публичный дом, если ты еще не догадалась, — сообщил он невозмутимо. — Ты когда-нибудь до этого бывала в борделе?
Она понимала, что он дразнит ее, и ничего не ответила. Побоялась, что скажет не то.
— Наверное, нет, — продолжал Бойлан. — А ведь каждая дама хоть раз должна побывать в таком заведении. Чтобы знать, к чему приводит конкуренция.
Рудольф – этакая красивая обертка со шлаком внутри, отвратительный, ничтожный.
Томми – единственный из этой семейки персонаж, который вызывал более теплые чувства, которого хотя бы можно понять, которого жалко.
А родители, Аксель и Мэри, просто отвратительны своей отвратительностью.
Про семью ли это произведение? Нет, потому что нельзя это скопище назвать семьей, это просто про тех, кому суждено было родиться от одних родителей, которые не дали понимания, что такое семья, потому что сами ненавидели это понятие, как и друг друга.