Как и многие — посмотрела фильм только для того, чтобы заполнить пробел в знании классики кинематографа. Много слышала о фильме и все с каким-то придыханием, мол, ах, какая жизнь, какая героиня, какая любовь… Ну-ну.
Одри Хепберн хорошенькая невозможно, наряды у нее прекрасные — за это я поставила фильму аж две звездочки! — но играет она так невыносимо скучно и театрально, что смотреть мне расхотелось минут через 15. Ее героиня вроде должна быть «прелесть какой дурочкой», но лично для меня это была феерическая дура с какими-то бессвязными речами и припадочными поступками. Главный герой ей подходил идеально — только такой заунывный пустоглазый альфонс и мог составить ее простое женское счастье. У фильма фактически нет содержания, вода в решете какая-то. Весь фильм они жевали мочало своих нелегких гламурных судеб, а в финале драматично вскидывая колени побежали под дождь искать выкинутого минуту назад котика.
После нескольких фильмов 50-х — 60-х поняла, что не все пробелы надо восполнять не будучи ретроманом и винтажным киноэстетом. Всему свое время. Сейчас это все смотрится как погорелый театр.