Посмотрев фильм сделала вывод, что с книгой он не имеет почти ничего общего. Читая книгу, я героине сопереживала, понимала ее, сочувствовала. А по фильму…мне совершенно не жаль эту шлюху, которой наплевать на дочь (которую оставила и только раз о ней вспомнила), и на сына (он в фильме «явился» тоже мельком).
Режиссер представил героиню как какую-то истеричку ей-Богу. Не любовник от нее отдаляется, а она от него, устраивает цирк. Почему в фильме Сережа не сказал: «мамочка, мне сказали ты умерла»? К чему вечные переходы к какой-то театральной сцене вообще? Короче вопросов больше, чем ответов. Финальная сцена вообще не выглядит трагичной. Если бы не читала книгу, ни фига не поняла бы какого Анна пошла под поезд… А Вронский… С ним переборщили — сделали из него какого-то ангелочка белокурого. Некоторые сцены просто идиотские: на балу, где три барышни по команде встают и, картинно танцуя, расходятся в стороны, достойно мюзикла (фото). Там же, когда начинается фейерверк, все гости сгибаются пополам, мол, смотрим в небо (фото) — кошмар. В канцелярии, где работники как по команде ставят печати/встают/садятся (тоже как в мюзикле). Когда идет поезд Анна стоит типа за сценой (фото). Все описанные мной сцены на фото (спецом искала), пересмотрите, смешно.
Кира Найтли, конечно, «вытягивает» фильм, но сюжет и манера съемок губит все на корню. С половины фильма уже откровенно ржала.
Кто достоин — это, конечно, Каренин: вот он и сыграл хорошо, и выписан в фильме прекрасно.
Смотрите экранизацию «Анны Карениной»с Софи Марсо.