Я не очень люблю Высоцкого, к его творчеству отношусь нейтрально, но такой Высоцкий мне не нужен.
В принципе, сейчас уже ни для кого не секрет, что он пил, кололся и менял женщин как перчатки. И что? Они думали этими фактами кого-то удивить? Да почти в каждом дворе найдется дебошир, бабник и пьяница, но людей, чей талант равен таланту Высоцкого — единицы.
Так что тема не раскрыта. В чем секрет его творчества и успеха — это создателям фильма по боку. Фильм мог получить второе название «Дневник нарика».
Кстати, меня очень удивило, что сценарист фильма — сын Высоцкого Никита. По-моему, мальчик топорно рубит бабло на спекуляциях, потому что мозгов, кроме как на полоскание отцовских трусов, не хватает.
Еще мне не понравилась зацикленность на портретном сходстве. Силиконовая маска была снята с посмертной, поэтому и лицо главного героя выглядит вообще безжизненным. Голос идет, а ни один мускул не дрогнет.
И еще. Мне непонятен ажиотаж, созданный авторами картины вокруг того, кто же сыграл Высоцкого. Мол, мы скрываем имя актера, чтобы остался только образ Высоцкого. Но даже ежу понятно, что этого Высоцкого в кадре кто-то сыграл. Если бы они сразу сказали, что это Безруков, мир бы не рухнул.
В общем, если вы хотите посмотреть остросюжетную картину о жизни нарика, который иногда лабает на гитаре, чтобы было на что ширнуться — смотрите.