Сижу и думаю: с чего начать? А начну-ка я с самого конца.
Итак, зажегся свет и люди чертыхаясь, негодуя, сетуя на годы ожидания, увенчавшиеся полным разочарованием(ведь этот фильм готовился к выходу аж с 2006 года) медленно выходят из кинозала (который, кстати, был полон на начало фильма, а потом немного опустел).
Вообще, я шла на этот фильм, ничего выдающегося не ожидая, потому что стоящего из российского кинематографа за последние 20 лет я ничего не видела(ну, может, кроме Легенды №17). Но такой бездарной гадости я не ждала. Такое ощущение, что авторов за 8 лет работы над фильмом посетило очень большое количество «гениальных идей», и им стало так жалко от чего-то отказываться, что они решили поместить все в 2-х часовую ленту. В итоге это и ужасы, и не ужасы, и комедия, и фентези, и триллер, и почти детектив. Ну так всего много, что самому Вию (он ужасно похож на муху, у которой вместо век выросли длиннюююющие уши спаниеля) места не нашлось,…ну почти, он появляется один раз на пол-минуты и роль у него эпизодическая. Главный герой тоже не пойми зачем был нужен, потому что концовка свершилась в его присутствии, но практически без его участия, сама собой.
Образ красавицы Настуси – с ней связана романтическая линия киноленты – достоин отдельных «дифирамбов». Неприятная, грязная(как и все остальные, только Чадов симпатичный и умытый), у меня она вызвала отвращение…неприятно на нее было смотреть, волосы слипшиеся, чумазые..как вспомню, аж дрожь берет.
Из плюсов: карета главного героя, говорят она обошлась в 75 000$, и была сделана на одном из крупнейших немецких автомобильных концернов..да, она, пожалуй, хороша))
Ну и крик души: скажите, дорогие российские режиссеры и сценаристы, зачем вы показываете русского человека(в данном случае украинского) грязным, неотесанным алкоголиком? Почему вы решили, что наш быт построен вокруг бутылки водки(или самогона)?