Добрый день! Сегодня я посмотрела фильм с Николь Кидман «Прежде, чем я усну» и была настолько разочарована, что решила написать первый в своей жизни отзыв о фильмах вообще!
Смотреть данный фильм я начала из-за актрисы и из-за мрачных пейзажей. Я люблю фильмы в тусклых серых тонах, где присутствует дождь, где природа ка бы намекает на состояние человека. И очень четко последняя сцена, яркая и полная красок, показывает начинающийся хеппи энд.
Но по мере просмотра у меня начал возникать вопрос — почему сейчас? Если 20 лет главная героиня живет без воспоминаний, то почему именно сейчас она решает их восстановить?… Или хотя бы последние четыре года… Почему раньше она этим не занялась? И как только занялась, сразу начала все вспоминать… Либо режиссер не дотянул накал, либо я что-то упустила. Создалось ощущение, что вдруг откуда ни возьмись, героиня становится сильной, ищущей ответы женщиной, хотя до этого была овощем в пустом мрачном доме.
Я вообще не сыщик. И в детективах я плохо угадываю преступника. Но тут… Каждая следующая сцена была мной предсказана, будто я гадалка 80 уровня!
И еще… Если ты депрессивная плачущая и испуганная, то тебе совершенно не будут нужны ответы. Ты будешь упиваться своим несчастием, своим горем — так устроены люди. Больше всего меня удивило, что она не попивает бокальчик красного пустынными днями на кухне вы одиночестве. Значит у главной героини были сила воли и характер, тогда почему же они не дали о себе знать намного раньше?
В фильме очень красиво поставлены сцены. Одиночество и уныние в момент душевных метаний героини прослеживаются в холодной погоде, в одиноких деревьях, я наслаждалась хорошей картинкой. Но осталась абсолютно недовольна сюжетом. Осталось ощущение, что в маленькую коробочку режиссер попытался засунуть что-то большое. Скомкал это, запихнул и теперь — я смотрю и не понимаю, что это за предмет.
На один раз фильм.