Вы не поверите, но я этот фильм досмотрела до конца ( иначе как отзыв писать ?). Вернее, не фильм, а рекламный ролик, потому что главное в нем не сюжет, который высосан из пальца, полон дырок и притянут за уши, а именно реклама. Тойота Камри, Нокиа, пиво Золотая бочка, конфеты Нестле, майонез Кальве, селедка Русское море, Аэрофлот и часы Ролекс, некие, неизвестные мне продукты под маркой Настюша, косметика Фаберлик и прочее, прочее, прочее, и, конечно же, великий Билайн чуть ли не в каждом кадре. Я рада, что не пошла на это в кино (впрочем, и не собиралась, честно сказать), отвалить 200 деревянных за просмотр рекламы мне кажется не слишком правильным поступком. Жаба душит, знаете, создатели этого опуса, думаю, после такого продакт- плейсмента и так не в накладе остались. Обойдутся.
Я не стану сильно распространяться по поводу этого явления, продакт- плейсмент и в зарубежных фильмах встречается, но только в российском кинематографе рекламе банки с икрой или бутылки с водкой принято уделять куда больше внимания, чем сценарию, работе оператора и актеров. Главные герои российских фильмов- вот они! Продукты, косметика, техника, прочие товары и услуги, именно их стоит указывать в титрах, а не артистов и режиссеров.
Теперь же к тому, что составляет декорации к Билайну и Тойоте Камри, а именно о фильме. Я не люблю оригинальную Иронию Судьбы, но это… Это, знаете, ужасно. В сиквеле нет плюсов, кроме, пожалуй, одного- таки не вышло ничего путного у гражданина АлЛукашина и гражданки Шевелевой! Ура! Как и чего- не рассказываю, смотрите сами, если интересно, но предупреждаю, история там высосана из пальца и все такое. Сценарий этого фильма вообще представляет собой нечто странное, события, порой происходят, но совершенно непонятно почему они происходят, откуда кто и что взялось и как вообще такое возможно.
Нынче же на дворе иные времена и у Наденьки и Женечки уже взрослые дети- Костя и, как оригинально, Надя, и именно о них пойдет речь в сиквеле. Чтоб не пересказывать содержание и не спойлерить, скажу одно- правило «яблоко от яблони» здесь работает, Костя и Надя по части отсутствия логики, совести и порядочности ничем не уступают своим родителям, а даже на раз делают папу с мамой. Главное тут «что хочу, то ворочу, плевать на все».
Теперь немного об актерской игре. Фильм не спасают даже актеры старшего поколения, Яковлев и Мягков выглядят какими-то несчастными и еще у меня создалось впечатление, что согласились они сниматься в этом безобразии только оттого, что, к сожалению, пожилым актерам в наши времена в финансовом плане приходится несладко, оттого и приходится участвовать в подобном. Но при этом им очень стыдно, что они согласились на участие в таком ширпотребе и попсе. Респект Лие Ахеджаковой за то, что она не участвовала в этом фарсе.
Барбара Брыльска и вовсе не скрывает того, что ей эти съемки только из-за денег, видимо, интересны. Она и в молодости не была талантливой актрисой, в этом же фильме и вовсе не считает нужным даже утруждаться в попытках сыграть хоть как-то.
Молодое поколение представлено Хабенским, который кочует за режиссером Бек-как-его-там-дальше-язык-сломаешь, ну он еще Дозоры снимал и что-то даже в Голливуде и везде играет одну и ту же роль- непонятного маргинала подшофе,
Безрукова, который вообще никого никогда не играл, кроме самого себя, великого и пафосного,
главная же женская роль досталась Елизавете Д’ Артаньян Боярской, которая известна в основном своим отцом, а не актерскими талантами.
У российского кинематографа, на самом деле, печальное будущее, если эти считаются звездами и талантами. И контраст между старым поколением советских актеров и российской молодой порослью потрясающий. Но даже признанная старая гвардия не вытягивает эту ерунду, я о фильме, хоть сколько-то. Все поглотила реклама.
Категорически не рекомендую, даже скачать, не говоря о том, чтоб купить, на dvd, например. Покупать попсу и рекламу? Ее и так везде полно. Режиссеру же Бек-как-его-дальше стоило бы продолжать снимать рекламу, отлично получается, а фильмы не надо. Все равно же реклама выходит.