Сценарист сам всё понимал, поэтому в 16-й серии финальным аккордом вставил диалог героев: актрисы и режиссера:

— Режиссер! Почему моя героиня ведет себя как дура? Я не понимаю.

— Это же дорама. А в них всегда так.

— Режиссер, да вы спятили…

Ну, допустим, не всегда, но в этой точно. Наверное, решил за нее таким образом извиниться перед зрителями. На протяжении всех 16-ти серий я недоумевала:

— со странных взрослых, «желающих счастья» своим детям и пытаясь их поженить против воли и параллельно таким образом пытаясь решить собственные проблемы_финансовые (отец невесты) и психические (отец жениха);

— со инфантильных «детей» в возрасте 24-х и 26-и лет, не способных сказать «твёрдое нет» родителям;

— с позици «мамочка-наседка», которую выбрала Главная Героиня по отношению к своему Главному Герою;

— с вечно бухающих людей в кадре (ау, режиссер, для какой возрастной аудиотории эта дорама? Если для подростков — слишком много алкоголя, если для более взрослой — слишком детские проблемы и слишком глупые решения);

— с кучи киноляпов: как варинт — почему всё спят в обуви? Или почему у всех героев одинаковые мобильные телефоны: у парней — белые, у девушек — розовые? Или почему ни в одном доме не закрывается на замок входная дверь. Вроде, мелочи, но раздражают.

Фоном в дораме идут съемки дорамы. Было бы интересно, если бы не было все так примитивно: какие-то разборки менеджеров с актерами, инвестициями, музыкантами.

Мое мнение — нет. Не стоит потраченного времени.

А, ну да, дорама типо музыкальная, но ни ОСТы, ни главный герой -красавчик-рокер тоже не зацепили, если что.