Это не просто ирония судьбы, а ее сарказм: Холли и Мессер после первого свидания бесповоротно возненавидели друг друга, но стечение обстоятельств заставляет их жить вместе: воспитывать годовалую дочь своих внезапно погибших друзей… Вот он рок: им достается жизнь, как она есть. Ребенок становится испытанием для героев и помогает им осознать, что они трое уже есть одна семья.
Однако при всей этой замечательной концепции просмотр вызвал во мне только разочарование и раздражение. Все смотрится нелепо, наигранно, бездушно, с претензией на пафос. Сцены с младенцем – это замызганные и заезженные штампы, такое ощущение, что у фильма не было ни одного автора-родителя. Но, как и детки у всех разные: у кого-то они идеальные, у кого-то, как у всех, так и вкусы. Возможно, всё в этой ленте совершенно, просто этот овощ не по мне.
Можете посмотреть «Жизнь как она есть», но все же, – если вы вдруг захотите насладиться утрированной историей с умилительным малышом, смотрите лучше «Младенец на прогулке»; если захотите увидеть веселую комедию о «проблемах», которые может доставить грудничок, смотрите «Трое мужчин и младенец в люльке»; если вы захотите увидеть то, как два разных человека вынуждены жить вместе, а потом не могут жить друг без друга, смотрите «До свиданья, дорогая». Ну поищите хоть что-нибудь получше. А если все-таки ничего не смогли найти, то смотреть вам этот фильм.