Почему я пишу отзыв на «Кармелиту»? А, напала на меня ностальгия. Помню,еще учась в школе, смотрела я вторую часть данного «шедевра» (ту,что «Цыганская страсть»). Первую же часть мне подробно пересказывала моя дражайшая бабуля. Впрочем,это было почти бесполезно:обилие героев, вечные ссоры-расставания-свадьбы-смерти-пляски-пляски-пляски-пляски  запоминались крайне туго. Но главную идею «Кармелиты» я уловила:есть барышня,которая ни разу не цыганка, но живет с цыганами, есть у нее набор кавалеров на все случаи жизни, и есть много-много цыган, которые танцуют,поют,наводят порчу и опять танцуют,поют,наводят порчу. В общем,с таким багажом знаний я приступила к просмотру «Цыганской страсти».

Сюжет рассказывать смысла просто нет,так как менялся он со скоростью полета падающей звезды и дополнялся красочно-бредовыми подробностями. Герои все те же:Кармелита-псевдо-цыганка с кучей тараканов в голове, Миро-ее пылкий жених, истинный цыган,их родители,бабушки,друзья, сотаборчане, ну,и парочка злодеев, которые под финал почти все исправятся. И все это действо растянуто на несколько(десяточку) сотен серий. Сюжетные повороты достойны,без сомнения,»Золотой малины» или иной подобной награды: человек,который в прошлой серии всерьез собирался убить кого-то, в настоящей же рыдает о том,какой он был негодяй(ага,и еще десяток злодеев вместе с ним предаются самобичеванию). Женщины вдруг с бухты-барахты оказываются беременными ( на 5-м месяце,ага,а до этого прям ничего не видно-не слышно-не понятно). Инвалиды ВСТАЮТ И ИДУТ (именно так,месяцами не могли и пальцем на ноге шевельнуть,а тут-ну как все просто оказалось). Цыганки  устраивают настоящие «колдовские батлы» в духе «у кого выйдет круче наслать порчу с помощью протухшего желтка из яйца страуса». Правда,один несомненный плюс у всего этого бреда есть:он настолько несуразен,что вызывает неконтролируемые приступы веселости). А смех,как известно,продлевает жизнь

В общем,именно за полученные порции смеха я поставлю этому чуду-юду целых два балла. Для организации досуга милых бабушек сойдет.