Наверное так можно назвать душевное состояние героев, в котором они находятся чуть-ли не ежеминутно. Герои очень грубо общаются между собой, присутствует какая-то примитивность. Саша — далеко не в школьном возрасте, но мыслит и ведет себя в отношениях с мужчинами и окружающим миром совершенно по-детски: чуть что не по ней — разворачивается и уходит, не забывая при этом напоследок обхамить. А так вот, чтобы бы понять другого человека — такого нет, как же ее обидели. Большое эго прослеживается. Дальше больше: взыграла необузданная самовлюбленность и решила отомстить — внимание: женатому мужчине, который ничего ей и не обещал. Но у Петра и Саши есть все-таки то, что их объединяет: они живут беззаботно, сбросив свои родительские обязанности на маму и бабушку (в случае Саши) и на супругу, как произошло с Петром. Эти великовозрастные люди озабочены исключительно своими переживаниями, несмотря на то, что у них маленькие дети, которые нуждаются в проявлении внимания. Ну и конечно никакой благодарности от этих двух типов нет. Глубоко неприятные личности — инфантильные и беспринципные. Остальные героини просто запутались в своих отношениях, мечтающие в глубине сердца о прекрасном, а что же в реальности у них.. Потому и возникают противоречия. Не хочется показаться категоричной, но фильм оставляет впечатление принадлежности к разряду «желтой прессы»: коммерческий успех обеспечен за счет скандальности темы. Не нужно было снимать… Фильм ни о чем.. Ведь у каждого из нас в душе свой ад.