Почему такой заголовок? Потому что в фильме эти две вещи встречаются и, собственно, это должно у нас вызывать смех. Помогите мне, я перестаю понимать современный юмор. Вот большинство шуток в «Другой женщине» такого же порядка.
Но начнем с начала: успешная адвокатша Карли встречается с идеальным мужчиной. Марк красивый, умный и тоже успешный.
У них все становится вроде как серьезно, но тут Карли узнает что у него есть жена. Вот гад! Хотя если честно, вопросов, почему муж пошел налево, даже как-то не остается – персонаж Лесли Манн неадекватен абсолютно. Это уже тоже модно – включать в сюжет эдакого шута-дурачка, который своей асоциальностью должен нас смешить.
Жена в раздрае, не знает, что делать, так как много лет не работает, уйти ей не к кому, поэтому начинает преследовать любовницу своего мужа в поисках поддержки. Вместе они узнают о еще одной его любовнице. И как на всех сил хватало? Вместе девушки объединяются в желании отомстить.
Объясните мне, как режиссер, создавший криминальную драму «Альфа-Дог» и романтическую мелодраму «Дневник памяти» смог создать вот это вот и зачем он вообще сунулся в комедийный жанр?… Это современная мода?
Делать не смешные, а просто абсолютно нелепые комедии, которые вежливо называют эксцентричными? Неужели вот эта вседозволенность в кино должна быть смешной только оттого, что нам её показывают?
Я не понимаю, честно. Смешно мне практически не было, но я терпеливо ждала, чем все закончится.
С удивлением увидела в фильме Ники Минаж. Актрисы все сыграли замечательно, кроме, может быть, Кейт Аптон, которая радует только своей красотой – она модель прежде всего, если что, и самая хорошая сцена с ней — это когда она молча бежит по пляжу в белом бикини.
Можно было бы подумать, что это гимн оголтелому феминизму, если бы не некоторые моменты в концовке, которая настолько идиотская, что просто атас.
Итог: кино «фекально оконфузилось». Это не я придумала, это тоже цитата из этого фильма.