Представляете, в этом фильме столько много спецэффектов и разного рода сложных трюков, что не один из них я не запомнил. Видимо они так быстро налаживались друг на друга, что я не успевал уловить их своим пытливым взором. А тема фильма, князь Ярослав там по лесам бегал и территории завоевывал, имея свиту из трех богатырей и двух скандинавских наемников. Что, забыли массовку вставить современными компьютерными технологиями? Хотя, кругом лес, не на деревья же их вставлять. Правда прямо в сюжете фильма хотели вырубать участок леса, но это только под строительство какой-то дачи местного спонсора. Поэтому Ярослав последних двух богатырей оставил дом мастерить, а сам побрел невесту себе искать под предлогом расширения земель. И надо было ему по этим дебрям лазить, кого там можно найти себе в жены, разве ведьму только какую. Ан нет, оказывается и среди непролазных болот зацветают прекрасные цветы. Медведя жалко правда, и чего ему в малиннике не сиделось. Режиссер виноват — загнал бедного мишку по пещерам летом лазить и на людей нападать под землей. Медведь прямо крот-охотник.Сцена любви, предательства и победы добра над злом автор картины оставил на конец, последние пять-семь минут фильма. А зачем тогда все мучения съемки на час с лишним ленты? Хотя, судя по съемкам — там на раз-два справились. Что тут скажешь. Если уже и выпускать фильмы с таким названием, подразумевая исторический смысл картины, то уже действительно высокобюджетные, захватывающие и качественные. Просмотр фильма — пустая трата времени. Не советую. Все интересное я вам уже выше рассказал.