В первой части молодой адвокат Артур Киппс уже пытался бороться с Женщиной в черном. Вышло это у него своеобразно, однако выжать из этого неплохой ужастик у создателей получилось.
К сожалению, надежды на то, что сиквел «Женщины в черном» будет качественно хотя бы на таком же уровне, не оправдались. Во-первых, сразу насторожило название: «Ангел Смерти». При чем тут ангелы смерти — не очень понятно. Очевидно, взяли просто ради пафоса, хотя затерт этот штамп до невозможности.
Во-вторых, полное отсутствие связи с предыдущим сюжетом. Даже никаких символических книксенов. Только те же декорации и та же старомодная дамочка, которая охоча до чужих детишек.
А сюжет тоже незамысловат: во время бомбежек во время Второй мировой учительница и ее ученики эвакуируются подальше от Лондона. Как назло, выпал им для убежища злосчастный дом с призраком.
Атмосферности первого фильма тоже нет. Там было довольно… ну, напряженно местами. Здесь же закрутили все в один круг: и податливого ребенка, в которого мечтает то ли вселиться, то ли просто завладеть разумом злобный призрак. Личные проблемы доброй учительницы тоже впихиваются в фильм грубо, чтобы только обосновать ее чрезмерную привязанность к одному из своих учеников-сироток.
В-третьих, сиквел менее бескомпромиссный. В первой части Женщина в черном доводила свое дело до конца. Дети, на которых она обратила свой взор, погибали обязательно. Здесь детишки пытаются устроить суицид, их ловят и не дают им этого сделать.
В-четвертых, попытка впихнуть романтическую линию. Сколько намешали-то! Окрошка получилась.
Окончание смазанное и преувеличенно сладенько-горькое. В общем, конечно, попробовать можно, но я все же посоветовала бы посмотреть как добротную — первую часть, а вторую пропустить. То же самое стоит сделать и с Астралом 3.
Лучше посмотреть добротный мистический триллер — Ключ от всех дверей.