Когда тебе уже слегка за 50, а на работу приходят молодые боевитые выпускники Гарварда, тебе только и остается как можно крепче держаться за свое место, выполняя желания начальника.


Вот и Бобу Мунро пришлось отменить отпуск на Гавайях ради важных переговоров.. Пытаясь сохранить равновесие между работой и каникулами,он изворачивается как может и предлагает жене и детям поехать на взятом напрокат автодоме по Америке , при этом свою тайную цель рабочую — не разглашая . Нахлебники члены семьи недовольны – как это так, отец семейства, который только один в семье и работает, обеспечивает лагерь на Аляске сыну, престижный колледж дочери и комфортную жизнь жене- не везет их на Гавайи? Им придется останавливаться на стоянке для трейлеров??? Ах-ах-ах, стыд-то какой…* Это все не спойлер, есть в аннотации*


«Дурдом на колесах» получил «Золотую малину»( этой статуэткой награждаются кинопровалы) как самое худшее семейное кино. И довольно заслуженно.


Несмотря на хороший актерский состав : Робин Уильямс , Шерил Хайнс, которая гораздо более яркую роль имела в сериале «Пригород», Джош Хатчерсон, тогда еще совсем зеленый, юная звездочка песенного жанра – ДжоДжо — банальный сюжет с банальными моралями не работает вообще. Потому что если банальность можно простить – в конце концов, мало еще незатронутых тем осталось в кинематографе,особенно в семейном, то вот реализация замысла – абсолютно провальная, хотя и снимал кино сам Зонненфельд ( «Люди в черном», «Семейка Аддамс»)

Мерзковатых членов семьи в их злоключениях жалко не было — претенциозные надутые индюшки с высокомерным отношением ко всем остальным. Было только жалко Боба, который пытается угодить всем и вся, при этом и на работе у него стресс и женушка его тыркает.


Шуток много, но они несмешные, опять же, банальные и иногда весьма пошлые – я не против пошлости, но тут даже она не смешная. Сорри, но меня почему-то не накрывает приступ смеха, когда главного героя обливает фонтаном экскрементов. И это не метафора, нет-нет.


Есть крошка смешных моментов, но на фоне общей банальности всего — это смотрится весьма уныло.

Один американец написал об этом так:

«Я не могу даже описать чувство, когда понимаю, что потратил 4 $ на просмотр этого кино. Я бы лучше отдал 4$, чтобы не видеть этого»

Хотя $ я не потратила, или даже рублей, но, пожалуй, я бы заплатила, чтобы это забыть. Лучше бы Робин Уильямс остался в памяти как герой «Джуманджи» или «Двухсотлетнего человека».