Шутка-шуткой, но, поверьте, всю жизнь по воле случая нахожусь невдалеке от учительской среды и подобная реакция преподавателей (с долей юмора, конечно!) на проделки девочки — главной героини триллерной «Юленьки», помыкающей всеми по воле злого рока и адского каприза, — вызывает если не расстройство, то смущение…

А пришло все это, киношное, как не трудно догадаться, с запада мира и с запада кинематографа, — любят люди в Голливуде придумать, что милые ангелоподобные дети скрывают в себе чертово начало и т д и т п («Изгоняющий дьявола», «Омен»…) хотя бы за счет эффекта неожиланности в сюжете — зло приходит оттуда, откуда его меньше всего ожидают главные действующие лица. Эту тенденцию подхватило широкое азиатское кино-поле («Звонок», «Темные воды» и многие иже с ними…) — дошло и до нас. Не в 2008, так потом бы обязательно сделали б подобное — неизбежность кино-тенденций.

Но не надо быть семи пядей во лбу, чтоб понять толку от такого просмотра — на 100 минут экранного времени и не больше!
А вот. Ежели же Вы ищете долгую «пищу» для ума, а не для минутного наслаждения глаз и нервов — черпайте, при желании, в теме детства и взросления бездну философии в романе «Гадкие лебеди» Аркадия и Бориса Стругацких (фильм 2004-го года спорно удачен и не передает глубины замысла книги). И да прибудет Вам мудрость!