Я понимаю, что зарабатывать можно по-разному.Но …ТАКИМ УНИЗИТЕЛЬНЫМ трудом?Огромное количество здоровенных мужиков,которые полтора часа одной передачи давят из себя странные звуки,несут невозможную чушь на уровне солдафонско-унитазного юмора. Показывают зал, мне бывает смотреть интересно, кто же ЭТО хавает?Ну, лица «ржущих» не поражены интеллектом, явно.Потому что от ТАКОГО невозможно смеяться!
Отторжение вызывает «структура» этого с позволения сказать творческого коллектива.Как в банде, наверху папа и мама-Петросян и Петросяниха.Последняя неприятна до крайности, ее выступления -это «прайм-тайм» этой программы, зал «неистовствует», потом несут букеты.Но смеяться надо на слове «лопата», плюс все это подается на отвратительных вибрациях голоса Степаненко с ее злобным лицом, с трудом растянутым натужной улыбкой.
С детства не люблю клоунов, потому что их лицедейство столь унизительно, что даже неудобно. В полной мере это относится к амплуа бесполого Александра Морозова.Он в вечных своих черных ползунках-песочниках все время играет женские роли или с женским подтекстом.Фу…
С виду, вроде, нормальный, но такой невозможный на сцене Христенко.
Национальный колорит на русский манер передают припошлейшими шутками с акцЭнтом Карен Аванесян и какой-то карлик-таджик.Они выглядят как инвалиды.Над инвалидами вообще смеяться нехорошо.
Словом, целая армия здоровенных дядек, далеко не атлетических фигур, которые непотребно гримасничают, производят отвратительные телодвижения, поют хором написанные каким-то адовым сценаристом псевдоюморные идиотские песни.
Все это можно назвать низкопробным балаганом, но никак искусством в жанре юмора.Такое шоу, наверное, более всего уместно в рюмочной у вокзала, но не центральных каналах.