Сын Михалкова делает ремейк на вялую армянскую комедь. Ревва — сюпергерой эпизода… Сочная Шпица мнет глазами ара-карлика… В покер выигрывают идиоты…Мда-а-а… То ли в лесу все передохли, то ли Каспийское море впало в Волгу, то ли русский кинорынок впал в кому. Похоже, всё вместе. Хотите присоединиться?! Да ладно, по глазам же видно, что хотите…
И зря.
Даже оригинал (вряд ли вы о нем слышали, а он есть) выглядел поделкой для людей на значительной стадии дебильности. Там, знаете, шутки были про Соединенные Штаты Армении(этот юмористический бриллиант, прилежный Михалков, к слову, и в свою версию уволок, так что вы понимаете примерный плинтус смеха)… Ремейк же смотрится богаче, но еще дебильнее.
Вообразите мелкотравчатого армянчика (помесь Цекало и Рональдиньо), немножко утопившего бандосскую тачку и зарабатывающего на нее на покер-турнире в Вегасе. При этом его зачем-то любит красивая девушка, удача, камера и немного — америкосоветский Ревва. Не правда ли, очень сильно выглядит даже вкратце?! Если же смотреть вдлинце то можно отложить целый Коллизей кирпичей, нарожать стопку ежиков и дважды победить энурез, проиграв при этом синдрому Туретта.
Больше всего эта залепа напоминает путешествие «Аншлага» по кривому зазеркалью. Уровень замшелого петросянства зашкаливает за отметку, на которой резинка трусов сливается с горизонтом событий.
Плохо примерно всё.
Начиная с отсутствующей режиссуры и заканчивая армянским карликом, который у себя дома значится эпическим клоуном, а тут настолько хорош, что его даже дублировать пришлось. Причем дублировали голосом, которым можно было бы без потерь Оптимуса Прайма озвучивать, отчего зрительские шаблоны рвутся на сувениры с каждым открытием армянского рта.
Кавээнщик и даёшьмолодёжник Бурковский все также легко надругивается над Станиславским и, в общем, особых вниманьев не заслуживает.
Смоляк, зачем ты там вообще?! Хрусталев, зачем ты вообще хоть где-нибудь?!!!
Шпица красивая, но, похоже, снималась в состоянии кататонии — настолько у нее не стоит на хоть сколько-нибудь живое выражение лица. Причем с собой в кататонию она забрала и еще полтора десятка персонажей, включая сценаристов, которых стоило бы посадить на кол дважды и прямо вместе с колом четвертовать.
Количество фактических, логических и кинематографических ошибок таково, что проще найти нормальные эпизоды. Их есть, но почти все утянул себе… Ревва. Тот самый чел, что изображает бабку-какашку, ага. Представляете, насколько тут все хорошо, что этот вот Пирожков в накладных усах практически звездит?!
Фильм начинается дебильно, продолжается даунически, а заканчивается полным альцгеймером. Игроки в покер на просмотре будут стреляться миллиардами. Автодиллеры — какать домкратами. Армяне — обижаться и звать всех подряд на дуэль. Молодые люди разных полов, которые знают, что такое разнополое общение, будут недоуменно чесать свои разнополовые затылки (по части любовей тут обе главные парочки смотрятся нелепее некуда). А вот Никит Сергеич Михалкову, наверное, понравится. Сын, все-таки, кровиночка…
А ведь можно было сделать неплохой криминальный фарс про покер, шахматы и разводки с наглой рожей и толстой кожей. Можно. Но нельзя. Зритель может не понять — шел к даунам, а попал к Гаю Ричи. А так — все чотко: глупо, наивно, по-деревенски и с понтом. Очень хорошее кино — чистый стрит-флеш. Только все масти разные, номинал невпопад и карты к тому же — Таро.
Зато Ревва вот просто Голиаф, на фоне Давида с товарищами. За то ему и звезду в плечи. Вторую — монтажеру. Он освоил таймлапс, слоу-мо и рваный чешский монтаж, а еще карты с деньгостволами внимательно смотрел. Вот и вам рекомендую пересмотреть. А этот навоз — забыть и еще раз забыть.
Даже если вас с «Аншлага» и прочих ужасов прет…