Лиам Нисон снова в роли Брайна Миллса, невероятно крутого парня из первой «Заложницы» — фильм не можеть быть плох, так?
На этот раз в злодеи берут в заложники не только кого-то из семьи Миллса, но и его самого, и хорошая ли это была идея с точки зрения сюжета? Нет, совсем нет. Потому что, во-первых, фильм очень долго времени тратит на экспозицию: нам показывают семью, чтобы мы хоть как-то начали сопереживать(нет, не получилось), а затем главного героя ловят и связывают и получается, что большую часть времени он не делает НИЧЕГО.
В первой части все было проще — Лиам Нисон звонит злодеям, говорит «верните дочь, или я просто уничтожу вас, потому что я крут». И начинается действо: Лиам Нисон, аки терминатор, идет вперед, чтобы вернуть свою дочь — это было захватывающе, было интересно смотреть.
А во второй части ничего подобного нет, первую половину фильма он связан. Очень интересно, конечно. И ко всему прочему, злодей в фильме совершает одну из самых больших глупостей за всю историю фильмов: оставить человека, который в первой части просто разнес все и все, на 30(!) минут наедине(!!) со связанной дочерью. С таким же успехом он мог просто отпустить его.
Ну затем экшн все-таки начинается, но операторская работа довольно сомнительна, она всегда показывает какие-то крупные планы частей тела, трясется и вообще большую часть времени не понятно, что происходит. Порой кажется, что Лиам Нисон убивает людей просто касаясь их лица.
Итак, в чем же главная проблема фильма? Первая часть была простым, но захватывающим фильмом: мужик идет спасать свою дочь, не размениваясь на болтовню. Вторая же часть попыталась усложнить схему, добавив семью (хотя они были по сути говорящим реквизитом). Продюсеры решили, что раз первая часть была успешна, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо снять вторую. И они сняли, добавив туда побольше элементов, которые только испортили картину.

В общем, представьте, что вы смотрите фильм и думаете «Хм, как он глупо и бездарно пытается копировать Заложницу». Только в этой копии еще и актеры те же. И название — «Заложница 2». Ох, черт…