балл только за шарлиз.
остальное все — блатняк, замаскированный под классикую
начнем с охотника. образ алкаша с агрессивными наклонностями «тору» весьма удался.
далее. всех прекрасней и милее — кристен стюарт под соусом грязищи. ничего сексуальнее голливуд еще не видел. особенно ей «идет» хвостик и доспехи алисы (а зачем выкидывать добро, снимем второй раз). ничто так не оттеняет лапоухость, как отсутствие волос.
королева… королева — это ложка меда в бочке дегтя. но у королевы есть Брат. естественно, он ее ХОЧЕТ, она же шарлиз терон. это просто логика (с) кстати, брат восстал из рядов асассинов-альбиносов, сжигавших ведьм на кострах в эпоху инквизиции. прическа соответствует.
второстепенные персонажи: гномы-гопники. убить белоснежу — была самая их здравая мысль, кажется.
особенно порадовали грибы с глазами. видимо, лес находился в рязани.
черный лес, или как там его, волшебный, радиоактивный, на деле является просто месторождением конопляных болот, постоянно самовозгорающихся и дарящих отменные приходы всем посетителям. «не бойся их, они тебя боятся больше» — это уже клише.
признание охотника белоснежке — это нечто. вот уж точно, мертвого поднимет. ничего романтичнее женщине не говорили, кроме как сравнить ее с бывшей. сдается мне, охотник сам и порешил свою жену, в порыве алкогольного воодушевления.
вот все думают, «белла» получила роль за сумерки — а ничего подобного. в нее просто втюрился режиссер. именно поэтому этот сумеречный кролик казался ему таким прекрасным.
конец я так и не поняла, хоть убейте, все эти пафосные речи, и непонятные телодвижения, если можно было просто…
п.с. чет я сомневаюсь, что месть гномов таки лучше.
п.п. нормального фильма пр белоснежку ни одного нет. попробую пересмотреть тот, с кристин кройк