Если коротко: очередная новорусская попытка передрать пачку заморских сюжетов. Не пытка. Но и не кино. Так, фантик без конфеты, в который завернуты Кузя из «Универа», фирменный прищур Охлобыстина, симпатяшка из «Даешь молодежь!» и полтора часа ни о чем. Есть пара смешных выходов, ноль романтики с химией и тонны штампов.
Посвящается покорителям москвей, анекдотным блондинкам и фанатам отца Иоанна в любом виде.
Обычные вменяемые люди могут спать спокойно, ибо:
— за любые полчаса на ТНТ вам сделают в разы смешнее;
— «Интерны», из которых тут режиссерша и «прищуренное наше всё» — это вообще шедевр кинематографии на фоне таких вот потуг;
- Охлобыстина не случайно нет на афише — его в фильме мало и халтурно (в основном, наливает и правила с условиями перечисляет);
— заморские «Без чувств», «Любовный эликсир №9» и «Мистер Судьба» как вместе так и по отдельности всегда будут лучше потыренных из них мотивов и ситуаций;
— русская комедь все еще неизлечимо больна — и тут тоже эликсира не нашли.
Это, в общем, и всё, но вам же ж интересненько, так? Вам же ж зудит — а ну как Кузя там зал рвет, а Охлобыстин шипит и пенится??
Ну так, нате, разочаровывайтесь аккуратненько так. Причем сделайте это заранее, чтоб потом в кинозале пивом себя не подбадривать.
Короче, простой,аки валенок, ростовский паренек решает еще немного подрастянуть и без того Нерезиновую и активно пытается приобщиться к сотням нефти, гламуру и соку бытия. Но способностей хватает только на три честные буквы — ЛОХ. Отчаявшись, он идет в бар, где работает доктор Быков, в поисках всяких жидкостей. А хитрый бармен одним глотком превращает лузера в мачо. Потом окажется, что таких коктейлей в баре тышшы — хошь пой, хошь пей, хошь танцуй, хошь морду клином делай, хошь Канта наизусть шпарь. Только вот наутро наступает супербодун, с которого ты становишься полной противоположностью себя прокачанного. Дальше все стандартно: работа девушка, обломы, PROFIT.
Не цепляет. И сразу. И вовремя. И после.
Сюжет вялый и вторичный, юмор уж очень спорадический, (самое смешное, понятно, бодунное состояние несчастного Кузи, который тут Вадик, но все равно полный Степан). Тупой Кузя выглядит в разы аутентичнее любого другого, хотя сцена со «спартачами» (та, что с допросом) сильно удалась.Вообще, все герои выглядят не людьми, а типажами, любовно выпиленными из гипсокартона. Такой себе набор говорящей мебели — оптом дешевле.
Девушка то улыбается, то дуется — и в обеих ипостасях симпатичная. Но манекен, обработанный компутером, так тоже смог бы. Отношения ее с нашим Вадиком — вообще пустота. Родители — пара штрихов. Окружающие — строчки в сценарии.
Не радует и Охлобыстин, которому роль написать забыли, а он решил и не перенапрягаться. Даже в провальном «Поцелуе сквозь стену» он за полминуты сумел побыть кем-то пожирнее саркастичного чтеца текста. А тут не срослось.
И, да, пальцескейтство и сонный стеб над ним реально достали. Это тут типа актуальность такая. Актуальная.
Снято приятно, смонтировано тоже без особых геморроев. Бузову троллят шуть-шуть. Каштанчик Батрутдинов мелькнет левым ухом. Музыка тоже имеется. И разговоры, ага. И криминаль по мелочи (чего не сделаешь ради симпатии?). Ну и еще что-то там — за все полтора часа ни разу не было черного экрана, ага.
В целом почти не вызывает отторжения. И вообще ничего не вызывает. Жизнь идет — йог спокоен.
Может, для Руси киношной-смешной это уже можно засчитывать за прогресс?