У меня складывается ощущение, что если бы не было Кинга, то в XXI век обошёлся бы без жанра ужасов. Очередной бумагомаратель решил сотворить шедевр из заштампованного сюжета. Чёрт с ним с сюжетом, в конце концов, можно наслаждаться слогом, героями, атмосферой. Но что нам предлагает Бентли?
Все герои на один манер, ничем друг от друга не выделяются, характеры не прописаны, не продуманы. Более того, в начале роман представил нам энное количество героев, что вообще-то предполагает ответственность автора за описание их дальнейшей судьбы, однако в середине романа, вдруг оказалось, что в центре развития событий оказывается всего одна семья. А остальные «герои» были убиты, причём как это случилось, нам не показали. Хотя автор мог бы уделить им внимания, вместо того, чтобы описывать бессмысленные «оргии» в стиле садо-мазо, которые своей неуместностью и незрелостью, повторяю незрелостью, не устрашали, а заставляли смеяться и недоумевать. Та подростковая жестокость, с которой автор описывал наказание проигравшей команды выигравшей, заставляет задуматься над его сексуальной зрелостью.
Далее, как я уже сказала, сюжет банален и скучен, я уже не говорю об украденной идее с избранностью мальчика и его связи с курортом (Сияние от С. Кинга), я говорю о том, что автор одолжив эту идею преподал её настолько уныло, настолько жалко и не продумано, что даже жертва, которую преподнёс избранный мальчик, выглядела нелепо.
Автор лишён логики повествования, он не умеет описывать. Книга вся изобилует предложениями в пару слов с неясными туманными намёками. Например о лошадях, которые были не лошадьми, а чем они были не сказано и зачем это было написано, не ясно. Или некое зеркало, которому уделялось столько внимания и которое в итоге так ничего и не значило. И вообще, книгу можно было сократить вполовину, если убрать эти нелогичные предложения ни о чём, которые даже атмосферу не создают! Зачем они?!
В книге нет эпилога. Вот так. Вообще. Бентли, видимо не в курсе, что после кульминации следует развязка и эпилог. К слову «развязка» произошла до кульминации, причём вся в одной малюсенькой главе, нам просто выложили всю историю курорта каким-то левым персонажем, о котором до этого нигде и никак не упоминалось и который чудесным движением был вынут из «рукава» автора, который всё равно не имел никакой личности, действительно, какая разница, кем он был. Он всё равно был никаким.
Так вот, после кульминации, в следующих двух абзацах появляются вертолёты, которые спасают выживших. Откуда они? Кто их вызвал и зачем? Не ясно. И на этом всё заканчивается. А ч