Само собой, ожидать того, что фильм получится шедевром, было бы глупо. Фильм про супергероев (или про суперзлодеев) за редчайшими исключениями может больше, чем на один раз. Но тут как-то ну совсем грустно получилось.

Начинается все бодренько, с цветастой нарезочки, призванной объяснить, кто есть кто. Окей, неплохо. Всех бедолаг собрали в кучу, выдали самоубийственное партзадание, и началась уже совсем дичь. Во-первых, кто-то явно любит Карпентера — иначе как можно было так нагло слямзить сюжет «Побега из Нью-Йорка»? Во-вторых, главная сюжетная линия завязывается на серьезной такой логической ошибке, и поэтому с самого начала уже начинаешь удивляться неадекватности сценаристов (в дальнейшем неадеквата будет все больше). Ну и в третьих, мое любимое, — персонажи.

Ну вот как, кааааааак можно было запороть таких интересных личностей? Почему опять Уилл Смит играет Уилла Смита? Зачем было брать Кару Делевинь на унылую роль этой колдуньи, когда можно было их с Марго Робби махнуть местами и было бы славно? Почему Крок — дегенерат? Почему Эль Диабло, персонаж с чудесной душещипательной историей задвинут на третий план? Почему Джокер из преступного гения превращается в зеленоволосого человека-тряпку? Зачем там Бумеранг?(Джай Кортни вообще убивает франшизы — Терминатор Генезис, Крепкий Орешек, мертворожденная франшиза про Голодные игры)? Почему в итоге фильм про Дэдшота с его плоскими шутеечками и Харли Куинн с ее наигранным и даже переигранным безумием? Кто вообще такая Катана, откуда она взялась, нахрена она там нужна?

В общем, из персонажей действительно хорошо прописан и раскрыт только персонаж Аманды Уоллер — такой типичный функционер, беспринципный, жестокий, небрезгливый. Это светлый лучик, ага.

На протяжении всего фильма музыка бодрая, только совершенно не к месту, что удручает. Картинка хороша, да, и это едва ли не единственное преимущество.

В итоге — фильм настолько проходной, что забывается сразу после титров. Начиная с середины, он становится еще и беспросветно скучным. Это конечно печаль. Хорошо, что есть «Хранители» в качестве эталона, пойду пересмотрю.