Выпуск приквелов к «Чужому» напоминают поиски недостающего звена. Сначала выкатили «Прометей», который оказался связан с оригинальным фильмом чуть более, чем никак. Затем «Завет», который должен был объяснить, какого, собсна, рожна, но и тут не случилось. Теперь нам обещают еще один фильм, который теперь уж точно соберет все воедино. Напрашивается мысль, что такое количество фильмов сделано не для целостности истории, а для настругания бабла.

Итак, замес: спустя десять лет после событий «Прометея» колонизаторы бороздят просторы Большого Театра направляются к тщательно выбранной планете. По пути в результате несчастного случая экипаж выходит из гибернации и получает некий сигнал с некой планеты, которая (о, совпадение) пригодна к жизни ничуть не меньше, чем выбранная для экспедиции (до которой еще пилить и пилить). Часть команды высаживается для разведки, и тут начинается месивко.

Фильм очень затянут, за два часа я успела отсидеть ногу и прочитать все статьи на википедии, периодически отвлекаясь на происходящее на экране. И даже при таком подходе я не пропустила ничего интересного заслуживающего внимания.

К поведению команды у меня претензий нет. В фильмах франшизы, снятых Ридли Скоттом (да, даже в первом), все всегда ведут себя, как идиоты. Вместо сопереживания героям я чувствую жгучее желание, чтоб они все попередохли. Когда Девид предлагает одному из персонажей подойти к яйцу с Лицехватом и заглянуть туда, вместо напряжения на меня накатывал лишь молодецкий смех. Уместно было бы до кучи предложить закрыть глаза и открыть рот.

Как бы я не «любила» Ивил Корпорейшн, которая хочет приручить зверюшку и доить из нее кислоту, ее с легкостью уделывает один поехавший андроид. Майкл Фассбендер, конечно, приличный актер, но тут он почему-то забыл, что Люди-Ч закончились, и продолжает играть Магнето.

Сама концепция Чужих деградировала. Если в первых фильмах они представлялись идеальными паразитами, то в приквелах зверюшки прошли путь от биологического оружия, до личной мести одной обиженки всему человечеству. Я требую защиты чести и достоинства не понимаю,зачем было городить огород с колбами в «Прометее», а потом стремительно выкручиваться в «Завете».

Графика выглядит, как работа первокурсника. Ранние версии ксеноморфа сделали ужасно вырвиглазными. Видимо, чтобы подчеркнуть великолепие оригинального.

Финальный твист. Если бы фильм вышел на годик позже, я бы решила, что создатели ушли в рекурсию и сперли концовку Живого. Но поскольку это не так, имеем то, что имеем: бессмысленную моду разворачивать все так, чтобы никто не догадался было максимально предсказуемо.

Уж если и рекомендовать кино, то только как пародийную комедию. «Живое» по-прежнему является лучшим ребутом ремейком пересказом оригинального фильма.