Я люблю старый рок, поэтому когда наткнулась на мюзикл, который обещал много роковой музыки – конечно же, решила посмотреть.

Девушка из провинции, блондинка Шерри, фанатеющая по рок-музыке и сама мечтающая стать певицей, приезжает в большой город и устраивается официанткой в знаменитый бар/клуб, где выступали многие звезды. Вообще сюжет здесь неважен и только для каркаса, забейте.


Отвечая на заданный вопрос – кто умер от рока? – умер мой мозг от перенасыщения песнями. Как я уже сказала, я очень люблю рок, но здесь было слишком много песен. Это очень-очень неуравновешенное кино, которое не до конца определилось, мюзикл оно или все-таки уже нет. То песня каждые несколько минут, то аж целых 15 (!) минут никто не голосит. Надо как-то адаптировать мюзикл к другому формату, нет?


Еще раз: слишком много. Слишком. В оригинальном мюзикле чуть больше песен, но и здесь аж целых 22 номера. Кино длится 123 минуты. Считаем:123/522=5,6. Учитывая, то, что я выше сказала о беспесенных сценах, можно смело сказать, что иногда зазор между песнями не составляет и 3 минут.

Но этого авторам показалось недостаточно и они включили не только номера, но и местами просто саундтрек. Нет, песни тоже хорошие, но меру то надо знать.


Очень порадовали актеры, хотя на главных ролях были и неизвестные широкой публике кантри-певица Джулианна Хаф и Диего Бонета – оба давние труженики музыкально-танцевальной индустрии, хорошие, но не звезды первой величины. В отличии от Тома Круза, который был прекрасен в роли рок-звезды, почти съехавшей с катушек. И Алека Болдуина, и Кетрин Зеты-Джонс, играющей фанатичную жену мэра. А Рассел Бренд здесь вообще как родной. Хотя надо признать, это были не то что полноценные образы, а скорее пародийные. Плоские.


Что же до музыки… Каверы здесь слабенькие, если честно. :/ По большей части это просто обычный перепев известных песен, не отличающийся каким-то видением или оригинальностью аранжировок. Я все понимаю, идея-то в общем, не в переделке хитов, а в ностальгии по старым добрым временам, но .. хотелось чего-то более глобального, что ли, чтобы номера брали за душу не только благодаря тени прошлого, но и исполнителям, и вообще всем доступным средствам визуализации, которые может дать кино, а не мюзикл.


Да и хотя Джулианна (Шерри) петь умеет, тембр у неё совсем не роковый, песни получаются гладко-конфетные, что она Scorpions поет, что Journey – однообразный поток неоригинального девичьего голоса.


Вывод – кино смотреть порционно. Полчаса за раз. Или вообще не смотреть.

Другие мои отзывы на мюзиклы«

«Лавка Ужасов» — о плотоядном цветочке

«Глоток» — мюзикл о вампирах и инди-музыкантах

«Зачарованная» — о диснеевской принцессе, попавшей в реальный мир

«Плакса» — мюзикл в стиле 50-х с Джонни Деппом в главной роли

«Лак для волос» — о девушке с нестандартной фигурой, желающей пробиться в шоу-бизнес