Итак, перед вами очередной фильм, после просмотра которого, задаешься вопросом: «Что я только что посмотрел?»
Главная героиня — этакая Лара Крофт (только без груди четвертого размера и боевых навыков) — археолог-авантюристка, разгадывающая сложнейшие загадки на раз-два и готовая хоть в пещеру за минуту до взрыва залезть, хоть по костям ползать и все ради одного — поиска философского камня. Отчасти чтоб дело отца завершить, отчасти прост)) науки ради.
В общем, после многолетних поисков она узнает, что камень покоится под могилой Фламеля и пробраться в сей тайник можно через парижские катакомбы, те самые, в которых горы костей лежат. А поскольку одной ей туда дорога заказана, она нанимает местную команду диггеров в качестве проводников, уговаривает на сею прогулку также друга, знающего мертвые языки, и парня, который снимает про нее документалку (да-да, весь фильм бы будем смотреть с трясущихся камер).
Ну, как говорится, в добрый путь! Хотя добрый ли?
Ведь даже недалеко от входа здесь можно встретить загадочных сектантов, а когда забираешься в закрытый тоннель, может кого и пострашнее….
Хотя на деле никого страшнее мы, конечно, не встретим. Точнее нет, мы увидим каких-то призраков, сектантку, каких-то мужчин в плащах и т.д. Но все они почти ничего не делают, вроде бы появляются, но потом как-то быстро исчезают. А ведь некоторых из них режиссер через весь фильм проводит, но для чего — непонятно. Помимо этого нас ждет уйма загадок, которые разгадываются какими-то дикими логическим цепочками типа: «скоробей — египет — фараон… — точно, это же египетская загадка, в которой если не тот камень вытащишь то потолок упадет.. а может и нет. ну что ж, будем пробовать!». Так что оставьте попытки дойти до чего-то самому.
Плюс ко всему фильм радует логикой действий и диалогами. Начиная от того, что, заходя в склеп и глядя на полуразложившийся труп, только ленивый не спросил: «он мертв?» и заканчивая… а не знаю чем заканчивая, тут половина фильма сплошной каламбур.