Женщина я слабая, падкая до всяких заманчивых описаний, поэтому с волнением и трепетом села за просмотр данного кино. Ну посудите сами, что мне пообещали. 

 Экранизация повести Жозе Сарамаго «Двойник» от автора лучшего триллера прошлого года «Пленницы». Простому преподавателю истории Адаму Беллу советуют взять в прокате кинофильм, развеяться. Развеяться выходит не очень, ведь один из актёров — вылитый Адам. Мужчина становится одержим идеей найти своего двойника и выяснить, что происходит. Итог шокирует всех. Кино обязательно к просмотру. Дважды. Так получится полная картина происходящего.

     Что я увидела — Джейк Джилленхол с неизменными глазами побитого бассет-хаунда,  в двух главных и практически единственных на весь фильм ролях. Фильм состоит из того, что оба Я не могут осознать и переварить существование друг друга. Вот и показывают нам постоянно крупным планом офигевшее лицо Джилленхола, а мы уже все остальное должны додумать сами

    Так понимаю, фильм сплошь состоит из легко читаемых символов — два я — светлое-темное, и прочая лабуда, какую можно на этой почве себе надумать.

 Пусть бы так и было уже. Но не расслабляйтесь, концовка Вас вообще добьет.

Скрины не выкладываю, потому что повторюсь -выкладывать нечего, кроме лица актера.