Сто минут потрачены зря. Я считаю так.

Этот фильм мне никто не советовал посмотреть, я случайно наткнулась в интернете на какой- то мем, где была изображена переписка в сети между Джудом Лоу и каким- то мужчиной… А Джуд представляется девушкой Анной. Меня заинтриговало

Скачала, начала смотреть. Начало довольно милое, бывает же так,а))

Парень встречается взглядом на перекрестке с девушкой, которая, заглядевшись на него, попадает под машину. Ну а дальше как обычно: сопровождение в больницу, прогулка по городу и вот уже и чувства нахлынули разом.

Ну а потом любовный треугольник, плавно деформировавшийся в квадрат.

В итоге что мы имеем,,, никто из главных героев не может понять, чего же он именно хочет!!!! И от этого каждый из них страдает.

Молодой и симпатичный писатель некрологов утверждает, что ту самую взбаламошную девушку Элис с перекрестка невозможно не любить, НО! в то же время у него закручивается роман с фотографом Анной. У Анны(не без помощи писателя Дэна) возникают отношения с серьезным доктором Ларри, который и с Элис он не прочь переспать.

Анна, позиционирующая себя как сильная одинокая женщина, мне кажется, использовала этот образ только в качестве маски.

Элис… ну она такая… знаете, из крайности к крайность. Такие либо любят без_памяти, до боготворения, либо чувствуют безразличие в крайней степени его проявления к человеку.

Ларри… ай, хорош!!) Игрок. Больше ничего не добавишь.

Дэн, таких мне хочется назвать мямля

 

В итоге близость- то есть, но она исключительно физическая на всем протяжении фильма. Даже когда возникает диалог в фильме из разряда «чем он лучше меня», то обсуждаются только характеристики человека как партнера по постели…

 

Досмотрела только из- за того, что любовалась красавчиком Джудом Лоу)) но вообще, это уже второй фильм с ним, где его роль мне не пришлась по душе. Первым разочарованием было его участие в картине Дом Хэмингуэй.

Я считаю, что как потрясающий актер он раскрылся в фильме Талантливый мистер Рипли.