А у физрука рука не рука, а с..ка! Собссна, это и есть весь фильм, смотреть который вам совсем не нужно, потому что не нужно совсем. Юмор педальный, сюжет параноидальный, режиссура больничная, Станиславский плачет и бьется в гробу. Нагиев не утруждает себя ничем, кроме «физрукизмов», Гагарина лучше бы, и правда, енотов защищала. Клевое кино, ага. Мега просто.


— Авада кедавра!

Впрочем, вы его почему-то все равно посмотрите. Никому не скажете потом. Если спросят — будете отпираться. Но посмотрите. Ведь все же Нагиев. Ведь рукой же балуется. И вообще смешно.

Ага, смешно.

Смешно, что на подобные фильмы все еще хоть кто-то ходит. То ли у вас такое суровое челябинское самосознание, которое танком не протаранишь. То ли это мазохизьм так процветает. То ли просто все умные, а меня вот с молотилки уронили.


— Ну так что, солдатик, по любви будем али по уставу?!

Тем не менее, господа и господыньки хорошие, это типический сушеный помет с вкраплениями плинтусной стружки, дубового шпона, патентованного кретинизма и рекордной ширины зевка. Если не вывихнете челюсть на просмотре, подавайтесь на Гиннеса — вас возьмут.


— Ассоци…ассаса…ассоси…а Сосо Павлиашвили у вас нет?!

Хотя чего уж голословить — давайте поколупаемся. Имеется тут «фильм», в котором перекошенная и народом любимая физиономия на афише значит втрое больше, чем дуэт подозрительных режиссерских фамилий — Ананикян и Рейнгеверц (можете импровизировать на их тему сами).


— Красава… Красавэлла! Давай уже по пиву и в Бутово махнем!

Знакомы ли они вам?! О-о-о, это суровые люди, вьющиеся вокруг Галустяна, как зеленые мухи вокруг биотуалета («Билет в Вегас», «Подарок с характером» — помните таковское кино???). Тут, кстати, тоже Галустян имеется, так что стереотип не сломлен. Так вот парни эти клинически неспособны придумать в кадре хоть что-нибудь свое. А потому вся лента насквозь пропитана запахом чужих давно ношенных носков.


Современные навигаторы выглядят примерно так…

Берем Нагиева. Весь такой мужчинка, ходит крабиком, рот кривит, красапеток клеит… Здрсьте, Олег Евгеньевич! Даром, что тут он у нас скульптор — человек искусства (Галустяну зверушек из камушков строгает) — у него высококультурный лексикон и повадка потомственного гопника в третьем поколении. Ах, как переливается в его сахарных устах милое слово «шоркаться». Как интеллигентно вопрошает он окружающих: «Ты чё, дурак?!» Как мило величает залезшую к нему в руку Гагарину «овцой». Как сипит синюшно, и гласные тянет понтушно. Не человек — памятник, существующий в жанре затянувшегося трибьюта самому себе.


Посткоитальное общение с дверью…

Если девушки еще не успели обидеться то там имеется еще пара шуток про отсутствующую в принципе женскую умственную активность. Политикам понравится юмор про Путина с лабрадором. Всяческим вегетарианцам — стеб над деятельностью Гагариной. А простым людям — накал простоты и незамутненности.

Остальные персонажи в кадре ходят. Иногда стоят. Изредка говорят слова и смотрят взгляды. Скунскамера, ага. Зоопаркинг.


Олег Евгеньич добыл-таки себе Танюху! Он их всегда добывает…

Хорошо еще, что фильм длится всего 80 минут — в кому впасть не успеете. Да и не фильм это — так, наброски, которые кто-то сдуру в прокат вывалил, понадеявшись, что 9 мая скоро и все пьяные будут.

В общем, если вам комедия нужна, то дверью ошиблись — нуж но искать, чтобы без клейма «эм» или «жо». Ежели хорошего русского кино надо — тоже напряженочка вышла. Зато если шли посмотреть на физрука в различных идиотских ситуациях, то вам самое сюда. Имеется физрук — частично без рук, немножко раком, на полшестого с гаком. Герой. Хоть зарой — все равно копошится.


Сбледнул лицом…

Отличное, короче, отдохновение для всех типов мозга. Оставили дома — и на просмотре можете не париться.

Оп-оп! Бодрячком!


Жидковатый нонче физрук-то пошел…