Итак, представьте себе мир, где фраза «Время — деньги» приобрела буквальное значение. Мир, где люди не старятся после 25, однако и выжить после этого возраста довольно проблемно. Мир, где богачи, хранящие в банках сотни лет про запас, могут жить практически вечно, а бедняки в гетто вынуждены считать каждую секунду. Представили? Так вот, концепция такого мира — единственное, что заслуживает внимания в этом фильме, все остальное откровенный бред.
Основная идея фильма — человек против системы. Тема, конечно, уже заезженная, но в данном случае могла бы стать вполне годной, тем более, что на экшен авторы не поскупились, погонь и перестрелок фильму не занимать, но вся беда в том, что картина чуть более чем полностью состоит из несостыковок. Начиная от самого метода борьбы и заканчивая такими банальностями как прыжки по крышам в исполнении главной героини на высоченных шпильках.
Если рассказывать вкратце, то главный герой — Уилл Салас (Джастин Тимберлэйк) — бедный работяга из гетто, живущий буквально одним днем, однажды узнает вселенскую тайну — чтобы одни жили вечно, другие должны умирать (О, боги, вот это секрет! Нет, ну вы представляете?! Кто-то на планете должен умирать, чтобы избежать перенаселения! И уж кто бы мог подумать, что все сливки в виде вечной жизни снимают богачи?! Это же логично, разве нет?). Но Уилл в шоке, Уилл не знал, а тут к тому же единственный родной человек погибает и огромная куча времени достается совершенно случайно, в общем создаются все условия чтоб мстить и восстанавливать справедливость. Причем тут появляется ощущение, что герой сам понятия не имеет что ему делать, он просто плывет по течению. Кому именно он хочет отомстить решительно непонятно. Очевидно всему высшему обществу, так как первым делом он переезжает в з