Закидайте меня тапками, но третья часть Астрала какая-то несвязная и предсказуемая, и в ней слишком много Элис и много ее крупных планов. Зачем снимать так часто крупным планом старушку? Я за фильм успела пересчитать все ее морщины.
Этот фильм стал мои разочарованием. Думала пощекотать себе нервишки, а вместо этого чуть пару раз не уснула в кинотеатре.
Во-первых, слишком много вступительных сцен, пол-фильма ждешь, когда же страшное случится.
Во-вторых, много откровенно слизанных сцен из первой части «Астрала» и «Паранормального явления».
Например, с шагами демона. Все время не покидала мысль: «Где-то это я уже видела». А потому это уже не страшно!
В-третьих, мало режиссерских находок именно по части нагнетания страха. Ползающая девочка, рука с потолка — но блин, в 41 раз такое уже не страшно.
Но считаю, что самой провальной была работа сценариста. Например, первая сцена главная героиня Куин приходит к Элис, чтобы вызвать дух матери. Так нестрашно и халтурно показать спиритический сеанс, это надо талант иметь. Не прописать диалоги, даже монолог Элис, когда пришел демон, а не мама Куин, нестрашный. Эй богу, как пенсионерка о размере своей пенсии. Даже в Битве экстрасенсов бывали серии, где спиритический сеанс показан был так, что мурашки бежали.
Теперь сам главный отрицательный герой — демон. Первый приход его во время сеанса — ну не приходят так самые страшные демоны из чистилища — чуть ли не ноги о коврик вытер из этикета. В фильме ни разу не упоминается, кто он, что он, как-то вскольз «жил в этом доме». У всех есть вредные соседи (дом в фильме многоквартирный), но упоминая, что демон страшный и самый опасный, и вся его история, показанная в фильме, «жил в этом доме». Ну, курам же на смех.
Также ни коим образом не объясняется наличие у демона «страшного» аксессуара — кислородной маски. Но в то же время Элис постоянно называет демона «Тот, кто не дышит». Зачем тому, кто не дышит, кислородная маска??? Да и вообще зачем духу, демону кислородная маска???
Меня порядком подбешивал текст Элис: весь фильм, она раз 10 повторяла, что не занимается спиритизмом, но потом шла и делала это. И все спиритические сеансы были сняты очень бездарно. Ну вот ни единой интриги. Раз 10 она повторяла, что боится эту даму-призрака в черном, которая хочет ее убить, и как она с ней разобралась? Не буду раскрывать весь сюжет, но тоже все было весьма плоско и печально для меня, как для зрителя.
«Охотники за привидениями», соседка-негритянка, мальчик-сосед — для чего были введены все эти персонажи? Ни с одним не получилось никакой закрученной линии, вся их история взаимоотношений с главными героями какая-то скомканная, как будто они просто «потоптались в кадре».
И очень долгое послесловие. Если делать качественный ужастик, то надо оборвать мысль резко и оставить зрителя с кучей эмоций. Тут снова монолог старушки Элис минут на 5, что она еще ничего, который утомит кого угодно. Потом надрывная натяжка сделать то, о чем я говорила, показав демона из первой части. Но скорее не чтобы напугать зрителя, а чтобы напомнить: «А вот первая часть была, страшно же было, да? И круто же было?!»