Всем привет! Я посмотрела сразу две части фильма за вечер, чего очень не рекомендую делать, ибо слишком уж много для одного дня тошнотворных картинок. Смотря первую часть, я думала, что хуже того, что было в жизни героини ничего уже быть не может. Может! Поверьте на слово, будет все ещё печальнее, с ещё более шокирующими подробности ее бесцельно прожитой жизни…

Итак, Джо обзаводится семьей. Но она на столько бесчувственна и безнадежна, что это никак не влияет на стиль ее жизни и тягу к сексуальным приключениям. Как мы помним в первой части героиня дошла до ручки до того, что от череды бесконечных неразборчивых связей утратила единственное, что ей было интересно в жизни — умение получать чувственное удовольствие от секса. Как выразилась сама героиня:

У меня одеревенела щель и я перестала что-либо испытывать.

По моему у нее одеревенел мозг. В первой части я наблюдала некую заторможенность героини и ее однообразное выражение  лица при разных жизненных ситуациях, будь то агония умирающего отца или совокупление с очередным любовником. Вообщем, случай тяжелый, но вполне лечится. Но лечится наша героиня не хочет! Она любит себя такую, какая она есть — ограниченную, озабоченную, аморальную. Вся жизнь ее летит под откос, но ее волнует только получение удовольствия, а не интересы близких.

Чем занимается наша героиня на протяжении всего фильма — она постоянно пытается выйти из зоны комфорта в погоне за исчезнувшей чувственностью. Чего она только не пробует, где она только не оказывается. Порой становится так мерзко и противно, что тошнота подкатывает к горлу. 

Вместо того, что бы идти к психотерапевту Джо не ищет легких путей. И тут если собрать в кучу весь ее опыт за оба фильма чего только с ней не происходит! Такое ощущение, что создатели фильма максимально широко охватили все изощренные фантазии и пороки людей, чтоб привлечь к своему фильму побольше зрительской аудитории. Я не буду это все перечислять это ниже моего достоинства. Просто не буду и все.

Мне не понравилось, что ее собеседник Селигман, этот философ недоучка, старается во всем оправдать свою героиню, найти какое то ей резонное оправдание. И не смотря на свою разносторонность  и умение поддержать разговор и о музыке Баха, и о том, как снять мужичков. Только к концу фильма он немного теряется, когда рассказы о  похождениях Джо становятся с каждым разом все абсурднее и аморальнее.

Мне категорически не понравилась эта вторая часть. Человеку нравственному станет спустя какое-то время просто противно и последующие «пикантные» подробности жизни героини вызовут отторжение. Жалости она практически не вызывает, так как то, где она очутилась — ее осознанный выбор.

Меня напрягает присутствие в фильме детей. Они косвенно и напрямую участвуют в таких сценах, где нам намекают на какие-то сексуальные вещи, которые с ними происходят. Люди, что вы творите! Это же дети! Зачем вы их снимете в своих извращенных фильмах? Зачем приучаете к лживой толерантности к человеческим порокам?? 

Нет оправданий педофилии, матери бросившей ребенка, беспорядочности сексуальной жизни — все это распущенность! Вот что говорит в оправдание героини ее новый знакомый:

— Вы были человеком, отстаивающим свои права, как женщина.

— И это меня оправдывает?

— Представьте двое мужчин шли по поезду в поисках женщин. Вы думаете хоть у кого- нибудь это вызвало бы недоумение? Или если бы той жизнью, что жили Вы, жил мужчина? Когад мужчина бросает своих детей, повинуясь желанию, мы принимаем это без всяких колебаний. Но Вам , будучи женщиной, пришлось взвалить на себя бремя вины, которое не будет снято никогда. В итоге всеобщее осуждение и Ваше собственное ощущение вины, копившееся годами стало нестерпимым и вызвало агрессивную реакцию. И Вы нанесли ответный удар. Удар по тому полу, который притеснял, калечил и убивал Вас и миллиарды женщин.

Как можно с этим согласиться? Нет у меня желания оправдывать героиню,  она заслужила то, что заслужила. А лучше бы ей и совсем не рождаться, потому что толку от ее жизни — ноль. И этот старикан оправдывает ее тем, что она имеет такое же право, как и мужчина, бросать детей, пускаться во все тяжкие, не думая, что скажет общество. 

Вот думаю, почему снимаются такие фильмы. Неужели наше общество настолько жаждет увидеть столько дерьм@ на экране? Вот скажите, кому будет интересно прийти в кино на фильм об уральском агрономе и его тяжелой жизни? Люди не побегут на премьеру, в кино не выстоятся очереди. А если бы оказалось, что у него была связь с собственной дочерью, он был наркоманом и плохо кончил где-то в притоне при странных обстоятельствах? Уже интересней?

Создатели фильма идут по проторенному пути, играя на низменных интересах человечества, ведь люди всегда подобное «схавают». И ещё добавки попросят! 

Это «кино» не рекомендую к просмотру. И ставлю одну звезду ( только потому, что меньше никак).