Эх, купилась на «от авторов «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов» (действительно достойные фильмы, с отличными, проживающими на экране жизнь актерами!) И что же я увидела? Скучная тягомотина со слабым сценарием, жуткой музыкой и плохой игрой актеров! Досада!

 

Начнем с музыки…. Как она мешает !!! Просто какие-то деревенско-балалаешные проигрыши на тему страданий! Громкая некрасивая мелодия (композитор и звукорежиссер!!! по «банану» вам, двоечики! один сделал слишком громко, другой — плохо), и крупным планом «страдающее» лицо главного героя (или героини)…. при этом долгие паузы между слабыми диалогами…. Напомнило мыльные бразильские оперы из 90-х !

 

Из рук вон плохая игра актеров! И вроде не дилетанты, разочаровал даже Маховиков, хотя, казалось бы уж он-то должен быть достоверен с его-то имиджем доброго, серьезного, порядочного мужика (ведь немало уже ролей сыграно). Резанула глаз сцена, когда герой Маховикова приходит в приют искать дочь. «Дядь, забери нас» — лениво, словно только что на ушко им шепнули, повторяют беззаботные сытые дети (я понимаю, что современных, не знающих голода-холода детей трудно заставить кричать это от отчаяния, но есть же одаренные дети, посещающие театральные студии — авторы поленились сделать даже это — выбрать, отрепетировать и отработать на «пять» такой душещемящий эпизод)!

 

Грим ужасный! Некоторые герои в «старости» выглядят лучше, чем в «молодости»!

 

Героиня Мороз (Таисия), например, в молодости — вот такой вот пудель-домовенок с мешками под глазами.

 


 

А вот так она выглядит уже в 45-48 лет


С Судзиловской такая же фигня!


Зачем так не уважать зрителей?

Вот не жалко никого!!! Было бы немного досадно за героиню Судзиловской, но уж слишком авторы стараются нам её преподнести с отрицательной стороны — девочку несчастную бьет (а я поставила себя на место Судзиловской — привезенная мужем «нагуляная» девочка уж вряд ли вызывала бы во мне любовь)… Фронтовика? За что его жалеть? Накобелился, и перед женой ещё морду воротит. Героиню Мороз? «Шлюха», ППЖ… не вызывают у меня уважения ни такие женщины (женатые мужчины для порядочной женщины — табу!), ни вся её праведная жизнь «после»… Лилю, её брата, её детей… А что — обеспеченные обкомовские детки, у которых всё есть…

 

…Какие-то глупые Лилины романы… Актриса Горшкова столь наиграна, что хочется плюнуть в экран, её героиня выглядит, как «не в себе» — одно только разговоры с «чердачной феей» чего стоят!

И уж совсем меня «убил» американский шпион! Граждане сценаристы, вы где такого шпиона видели? Который со своими эмоциями совладать не в силах (пусть даже перед ним голубоглазая разрумяная русская деваха с косой до попы?). Вот как его там в ЦРУ тестировали и учили? ШГде же выдержка, самообладание, хитрость?

НИАКОГО сочувствия и сопереживания героям фильма нет (а без этого фильм становится НЕИНТЕРЕСНЫМ)! Просто впустую потраченное время!

Итог: сценаристам — 2, композитору — 2 , актерам — 2, гримерам — 2, художникам-декораторам-реквизиторам — 2. Тут недоделали, там недотянули… Это не работа, это халтура, и схалтурили в этом фильме все!

 

Такой же отстойный сериал Взрослые дочери» — мой отзыв

 

Достойный сериал «Как избежать наказания за убийство» — мой отзыв