От этого сериала ожидала большего, ведь главные герои мужчины очень интересные, фактурные.. В роли сногшибательной красавицы Косатки хотелось бы увидеть кого-то другого, а не скучную и всегда одинаковую Ломоносову. Странное поведение взрослой дамы, которая никак не может простить обиду на своего отца, за то, что тот женился после смерти матери. Она заселяется в клоповник вместе с сыном и пропадает целыми днями, а то и вечерами на работе, несмотря на то, что у мальчика есть приличный любящий дедушка, хоть и не родная, но бабушка, тётя и все желают, чтобы Косатка их наконец-то простила.
Неприступная и слишком гордая, самоуверенная Ольга не подпускает к себе близко поклонников, но и другим знакомится с ними не даёт( отказала соседке дать телефон сослуживца). Короче, не хищница из отряда дельфинообразных, а какая-то собака на сене получается, балдеет от внимания, но держит дистанцию. Мужчины все в отделе видные, симпатичные, умные, но почему-то все трое влюбляются именно в аналитика Косаткину, неужели настолько всё плохо в провинции.
Как состряпаны сюжеты о преступлениях вобще отдельная песня, всё это отходит на второй план, по замыслу сценариста, по-видимому все двадцать серий зритель должен терзаться вопросом, кого выберет красавица майор себе в спутники жизни.
Самое смешное, что распутывает преступления именно новый сотрудник аналитик Косаткина, а мужчины выставляются недалёкими ментами, годными только показания выбивать. Получается и звания у них незаслуженные и до появления майорши они так и работали спустя рукава.
В-общем, фильмец слабый, несмотря на хорошую игру Епифанцева и Сергея Марина. Ещё хочется отметить замечательную собаку, породы хаски Ватсона и то, что в фильме прилично все себя ведут, не ругаются, не курят и пр.