Кто не знает Амор Амор? Да все его знают! Даже если в хозяйстве не было полноценного флакона, миниатюрки, пробника или, хоспадипрости, фейка, а их полно, и многие даже похожи на оригинал более или менее, уверена, на улицах, в магазинах, в кино, кафе, поликлиниках, офисах и где угодно еще вы его встречали. Черносмородиновый сироп, ваниль и карамель. То, что называют «сладкими духами», мимими. Фкусняшечко. Чупа-чупс со вкусом ягод.
Не минула и меня чаша сия и флакончик Амор Амор долгое время жил у меня в комоде. Да не один, а в наборе с гелем для душа и лосьоном, подарок, сама-то я едва ли купила бы его, я не люблю такой парфюм. Но- подарили, выкинуть вроде как неудобно, а носить невозможно, это был один из тех редких случаев, когда у меня от парфюма начинал трещать затылок, разламываться виски и тому подобные радости. Уж очень он агрессивный, термоядерный и липкий, выжить в его облаке? Нет, нет и нет. Между тем, были времена, когда он был хорошо так популярен, и я часто обоняла его от прохожих. Мне никогда не понять этой любви и я могу только радоваться тому, что никто из моего окружения его не любил и не носил.
Амор Амор- уже не новинка, ему, представляете, 12 лет, появился он в 2003 году и стал совместной работой двух «носов»- трудились над ним Лоран Брайер и Доминик Ропион. Если о первом я мало что знаю, то второй-то- человек известный, и парфюмер, без сомнения, не рядовой. Может сотворить, а может вытворить. Иначе как объяснить, что его рук носа дело Soir de Lune, Safari, Kenzo Jungle L’Elephant, Ysatis, Amarige, Armani Code и много еще чего достойного, и ему же принадлежат все эти бесконечные La Vie Est Belle и Амор Амор со чадами и домочадцами с несколькими его фланкерами. Джекилл и Хайд от парфюмерии, вот кто он такой.
В пирамиде:
верхние ноты: черная смородина, апельсин, мандарин, лист и бутон черной смородины, грейпфрут и бергамот;ноты сердца: абрикос, белая лилия, жасмин, ландыш и роза;ноты базы: амбра, тонка бобы, ваниль, кедр из Вирджинии и Мускус.
Почему любовь должна пахнуть именно так, а не иначе, я понятия не имею. Еще меньше я понимаю, почему этот парфюм считается молодежным, у него и оформление на это намекает, и реклама, и народ через одного говорит- молодежное оно, для юных и влюбленных. Но, как хотите, не выстраивается у меня эта цепочка- юная девушка и тяжелый, как булыжник, плотный, удушливый шлейф этого парфюма, юные и влюбленные предпочитают летать, а это, как кирпич, потянет вниз. В нем нет ни глотка воздуха, он душит и забивается во все поры.
Самое точное определение для Амор Амор- приторный. Именно такой он от начала и до конца. Черная смородина и апельсины в начале- приторные. С сахаром, сиропом, на фоне которых почти не слышна смородиновая кислинка и цитрусовая свежесть. Роза- единственный цветок, который хорошо слышен в Амор Амор, обсыпана ванилью, и вообще не столько роза, сколько варенье. Тонка-бобы и ваниль безраздельно царят в базе, и только несвежий мускус на их фоне заметен достаточно хорошо, чтобы лишить эту парочку абсолютной власти. Потому в базе Амор Амор заметно кислит, и это тоже не прибавляет ему красоты.
Можно сказать- так он же гурманского направления парфюм, вот потому так много сладкого. Так-то оно так, а только не эдак. Есть эти сладости опасно, ибо их ненатуральное происхождение видно издалека, что делает парфюм вообще неудобоваримым даже в скромных количествах, а в избыточных- вообще опасным. Химозный он. Смородина тут идентичная натуральной, ванилин вместо ванили, роза тоже не с куста. Красоты парфюму это не прибавляет. Понятное дело, что натуральность в парфюмерии- более фантазия, чем реальность, не те времена на дворе и синтетика живет и побеждает, но в Амор Амор настолько все это неприкрыто и явно, что возникает у меня вопрос- ну, ок, гурманский ты, но с чем тебя есть-то? Этот аромат- как те вредные сладости, полные красителей, консервантов и ароматизаторов, ядовитого цвета, с искусственными отдушками, которые принять за настоящие вряд ли сможет хоть кто-то.
Пахнет ли молодость настолько искусственно? Не думаю. Даже при том, что молодым свойственно любить сладкое.
Что касается тех, кто постарше, в конце концов, любви к конфетам, жвачкам и пироженкам все возрасты покорны, то им Амор Амор чего прибавит? Нет, не будем про возраст, это ерунда, но вот лишняя тяжеловесность, духота и несвежесть, они что, украсят кого-то? Нет.
Еще одна беда этого парфюма- статичность. Амор Амор до тоски одинаков на всех, узнать его- не вопрос, и дело даже не в том, что его в свое время носили упорно, часто и много, так что этот запах заучен наизусть. Он просто имеет свойство не меняться, на всех и каждой выглядеть одинаково, ему все равно, где он находится, во флаконе, на блоттере, коже, одежде, волосах или где-то еще. Всегда одно- приторно, липко и душно, нет в нем даже самой маленькой загадки, нет интриги, нет флирта, нет любви. И жизни нет тоже.
По известному закону- стойкий. Когда при очередном разборе полетов своих запасов я нашла этот дареный набор, то пшикнула на запястье, надо же обновить впечатления, как будто такое требует обновления. Несмотря на последующее мытье запястья, а кому это нужно, чтоб голова болела, домашнюю работу и все остальное, уходить от меня он не хотел, как не отлипает иногда ненужный, нудный, постылый поклонник, напрасно добивающийся взаимности. Избавилась и не жалею, даже фото не сделала, торопилась отдать, чтоб новая хозяйка его не передумала вдруг. Такая любовь не по мне.