Не буду писать вступление…

Не могу сказать, что ожидала чего — то сверхъестественного, но и совсем не ожидала «продукт для масс — маркета» в псевдо талантливой обложке.

Начнем с того, что если создавать мюзикл, то пара танцев не сделает его из обычного фильма для тинейджеров. В некоторые моменты казалось, что даже в «Классном мюзикле» больше энергии и настоящей жизни. Главным героям явно не хватало страсти и любви в танцах, в песнях. Цельная картинка не представлена: в начале актеры (не только главные) переигрывают (что для мюзикла и сцены нормально), потом недоигрывают. Еще больше всё разбивают странно неинтересные диалоги. Вот, даже причина расставания как — то глупа, как будто натянута по причине детского каприза.

Что касается визуальной составляющей: это просто цветные тряпки, раскинутые по всем кадрам которые так режут глаза! После просмотра Годара и Долана с их идеальными сочными сочетаниями, хочется все это забыть.

Более того, фильм снят как дань классическому старому Голливуду, но единственное, что там показалось действительно голливудским, так это планетарий из «Бунтаря без причины». И ни в одном из главных актеров нет породы, шика, присущего Голливуду 60х. Да, большинство красивых сцен взяты из самых известных и достойных мюзиклов и переиграны в фильме (например, танец под куполом), но не так хорошо, что можно было бы сказать: «Ах».

Ну, а тема мечтателей вообще в этот фильм как — то не входит, зато заявлена в слогане. Персонаж Эммы Стоун, скорее, просто человек с целью, а ее партнер — потерявшийся в жизни, желающий открыть бар. Но никак не больше.

 

В итоге, более менее красивая картинка, большие глаза Стоун и мыльная история хорошо сработали на среднестатистического человека, не знающего, что такое просто хороший фильм (даже не шедевр).

4/10 за душещипательную песню на пробах!!!