Пока «Карлосона» крутили в кинотеатрах, заранее догадывался, что не стоит выделять на него кровно заработанные, а лучше дождаться хорошего качества и как можно объективнее оценить, что у Сарика Андреасяна вышло на сей раз.

Да ничего вразумительного, как оказалось.
В чём нельзя упрекнуть создателей, так это в умении заманить аудиторию качественным трейлером и достаточно привлекательной рекламной кампанией, которая стартовала чуть ли не год назад.
История повторилась, как и в случае с «Беременным». Это мягко говоря некрасиво: вызвать интерес, а показать в итоге шиш с маслом.

Осовременить Карлсона получилось, но только с технической стороны. С художественной точки зрения отсюда брать почти что нечего. Единственное, что следует принять к сведению, это посыл нынешним детям почаще отрываться от компьютеров, айфонов и прочих айпадов и посмотреть вокруг себя. Что есть реальные живые люди, с которыми приятнее общаться так, а не по Скайпу. Что есть множество старых добрых детских развлечений, никак не связанных с технологиями 21 века.

Сам же фильм, несмотря на беспроигрышную идею, снят из рук вон плохо.
Целостности не чувствуется, разбит на отдельные эпизоды.
Юмор сомнительный. Наряду с более-менее приемлемыми шутками встречаются глупые и отдающие американизмом пошловато-мерзковатые. Причём их и ребятишки не поймут, и взрослым будет неприятно слышать их в этом якобы детском кино.

Подбор актёров в общем удачен.
Миша Галустян стопроцентно подходит на роль Карлосона. Он и ростом невелик, и внешность, и мимику имеет соответствующую. Этакий взрослый ребёнок, любит сладкое и пошалить.
Федя Смирнов (Малыш) мне показался деревянным, в отдельных моментах неестественно играющим свою роль, но к нему претензий минимум. Как и к другим детям. Нельзя же в их юном возрасте иметь адекватное представление об актёрском мастерстве.
Нонна Гришаева, по моему мнению, была не на своём месте. В «Zолушке» как няня она смотрелась достаточно убедительно. Здесь же в похожем амплуа уже не то ощущение. Как будто упущено что-то важное.
Остальным исполнителям поставил бы оценку от 2 до 4 по пятибальной шкале.

Ах да! Куда же без Гоши Куценко? Он обязателен в каждом российском фильме последних лет. Ну нельзя же так, уважаемые господа киноделы!
Режиссёры уже даже не обращают внимания, а какая собственно роль, каких эмоций требует. Утверждают его вообще на ЛЮБУЮ. Легко ведь можно обойтись другим актёром. Что их, мало на просторах нашей необъятной Отчизны? Не поверю.
Вот чего до конца не понимаю, как соглашаются принимать участие в подобного типа картинах мастодонты советского кинематографа, такие как Олег Табаков. Вспоминается Армен Джигарханян в «Самом лучшем фильме».
Вероятно, фактор денег. Ну и, видимо, вера в то, что получится-таки хорошее кино. Но вот не выходит, хоть ты тресни!

Некоторым товарищам российского синематографа пора уходить из профессии и вообще из этой индустрии.

Смотреть «Того ещё Карлосона» следует исключительно от нечего делать или для галочки, дабы быть в курсе киноновинок.