Фильм получился слишком суетлив, местами попахивал американскими замашками и неуместными в то время вещами. В нем определенно не хватает чувств, все больше эмоций снующих вокруг Высоцкого людей. К сожалению, нет проявления внутреннего облика Высоцкого, хотя внешний очень схож с оригиналом.
Высоцкий — глубокий человек, он по-особому воспринимал мир, все пропускал через сердце, душу. Живые глаза, играющие с собеседником, распахивающие навстречу добрые объятия душевности и теплоты, искренняя улыбка — все это сразу располагало к нему людские сердца. Но актер, снявшийся в роли Высоцкого, загримирован так, что маска убила все возможные эмоции.
Не хватало, всегда чего-то не хватало талантливому человеку. А может быть наоборот в нем клокотало пресыщение человеческими пороками, грехами, глупостями, которые он не в силах исправить,но способен высмеять в своих песнях, дав возможность людям задуматься. Но не захотели показать внутренние переживания Владимира Семеновича в фильме, хотя бы приблизиться к познанию и пониманию внутреннего мира.
Красной нитью в фильме проходят ломки от морфиновой зависимости. И вот в один день он пережил клиническую смерть. Сердце, ко всему неравнодушное, принимает на себя все удары такой жизни. Когда наступали ломка, он превращался в беззащитного, мучающегося человека. Да, вокруг всегда присутствовали друзья, но были и те, кому просто выгодны выступления Высоцкого, те, кому наплевать на его здоровье. Возможно, что так и было…
Владимир Семенович всегда ценил зрителей, в каждом его слове, в каждом вдохе, обращенном к ним читалась неимоверная любовь, искренность, радость от встречи. Для него важно было знать, что это взаимно. Все песни несомненно находили отклик в людских сердцах.
В общем данный фильм не дышит, не раскрывает сущность Высоцкого, а становится даже некой преградой на пути познания его истинного,заостряя внимание на второстепенном, и только песни, звучащие иногда проблеском луча — Луча под именем Владимир Семенович Высоцкий, дают гораздо более ценную информацию о нем.