.. фильму не помогло. Тьфу ты. Но прежде,чем начну ругаться на всех и вся..

Девушка Анна живет обычной жизнью., учительствует себе в школе, есть парень, однако все она печалится, не хватает ей чего-то в жизни. После автокатастрофы она очнется на столе для штопки трупов, а ласково улыбающийся Лиам Нисон скажет ей, что она умерла. Правда, она может шевелиться, ходить и даже дышать, но не-е-ет, ты мертва, девочка, и скоро тебя закопают. Вот это я понимаю, когнитивный диссонанс.


В рецензиях любят спорить: а все таки, какой неоднозначное кино! Ну да. Автор щедрой рукой отсыпала зрителю подсказок, уже с самого начала, но при этом почему-то еще и накинула доводов против» — в итоге получилось сборище контраргументов, которые просто несовместимы. Типа думайте сами, гадайте сами..Открытый финал , ага. Такое ощущение, что автор слышала, что это такое, но так и не поняла. Двойка тебе, Агнешка Войтович-Восло ( да? Тоже незнакомый режиссер/сценарист? И неудивительно) – кино провалилось в прокате и больше девушку к режиссерскому креслу не пускали.


Меня взбесил этот фильм, честно. Подобный ход – это тонкая логическая грань и доводы нужно приводить тонко и аккуратно, чтобы непонятность была непонятностью. Это ювелирная работа, которую я уже видела в хорошем исполнении, а это… просто неуважение к зрителю, точнее, к его умственным способностям.


Смысл – о нет, только не говорите мне, что смысл в пошлейшем: «Надо ценить, что ты имеешь» и «Жить полной жизнью» И ради вот этого вот я мучилась полтора часа? Вопрос, как убедиться в том, что ты жив и о том, что мы считаем жизнью – интересней, сразу вспоминается «Начало» — с идеальным открытым финалом, кстати. Но этот вопрос автор не раскрывает, ей интересней закидывать нас взаимосключающими признаками жизни/нежизни.


Риччи –труп, конечно, прекрасна, создатели знатно сэкономили на одежде – Кристина половину фильма голая, но это не спасает фильм, который способен вызверить любого аналитика.


Еще есть мнение, что вообще неважно, жива была Анна или нет – все равно ничего бы не изменилось, что есть жизнь? А что есть смерть?… Глобальненько так. Ну а я сытый материалистичный зритель, который банально хочет классную киношку, пусть со смыслом, пусть без смысла, но не это непрофессиональное пижонство. Не советую смотреть вот зачем: наблюдайте за происходящим очень внимательно, выпишите в две колонки за/против, сойдите с ума от их несовместимости и пожелайте Агнешке Войтович-Восло больше никогда в киноиндустрию не соваться.


Ну и как-то сгладить впечатление от негатива, хорошие пугающие фильмы

Ведьма

Визит

Оно