Как сказал в первом кадре главный герой отечественного фильма «Изображая жертву» — «Русское кино в ж…!», то и напрашивается воскликнуть об английском/американском кино, если его будет представлять фильм «Гений». Это ж надо, имея в арсенале блистательных актеров — Колина Фёрта,. Джуда Лоу и Николь Кидман иже с ними — снять такую унылую «залипуху»! Джуд Лоу очень старался, но толи он переиграл, толи его герой и в самом деле был таким странным — словом, мы поняли, что Томас Вулф был эксцентричным человеком, а вот «два раза повторило эхо», как в анекдоте, этого не надо бы. Игру Колина Фёрта отличает сдержанность, он играет полутонами, как ему свойственно. К его игре у меня нет претензий. Игра Николь Кидман довольно эксцентрична, но не глубока. Вообще отсутствие глубины прорисовки образов героев — болезнь данного фильма. Такую историю можно было раскрыть вкуснее. Как говорит герой Фёрта, в названии книги нужно было добавить больше «мяса». Именно этого «мяса» не хватает фильму. Эпизодические герои играют как статисты, не запомнилась ни одна роль, такими темпами мы дойдем до того, что будем снимать роботов. Еще, что покоробило, образы Скотта и Эрнеста. Гвозди же можно делать из этих людей, добавить перчика, корицы, имбиря…Обыграть брутальность Хэма, чувствительность Скотта… Но, видимо, режиссер (справедливо) полагает, что современный зритель ничего не знает о Фицджеральде и Хемингуэе, таки что про них углубляться-то. Очень, очень не хватает крупных планов, музыки, каких-то знаков и символов, что было бы органично в истории, рассказывающей про мир писателей и редакторов. Кроме притопа героя Джуда Лоу, никаких идентификационных признаков героев не было, да, правда, герой Фёрта снял в финале свою шляпу (впервые, кстати, за весь фильм). Словом, я ожидала большего от заявленного актерского состава, но и актеры оказались бессильны в рамках слабой режиссуры и простоватого сценария.